Top.Mail.Ru

Леонид Комиссаров

Статьи и интервью

28 Сентября 2011

Как мы существенно снизили себестоимость заведения, не увеличивая количество гостей

О том, как можно оптимизировать работу заведения и получить еще бОльшую прибыль без привлечения новых гостей, мы задумались, когда оказалось, что наше небольшое заведение с утра до вечера набито битком (Леонид управляет рестораном вместе с Андреем Анфиногеновым, поэтому и называет себя во множественном числе. – Ред.). В итоге на выходе мы получали определенную сумму, которой не хватало для реализации всех наших планов, но которую было очень сложно увеличить: открыть новый зал мы возможности не имели, а ставить столы в уже имеющийся тоже уже не могли. Более того, даже если бы мы каким-то образом увеличили количество посадочных мест и «нагнали» новых гостей, начала бы не справляться кухня. Ситуация безвыходная? Таких не бывает!

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх