Top.Mail.Ru

В приложение «Яндекс.Еда» добавилась функция отзывов на кафе и рестораны

01 Октября 2020
В приложение «Яндекс.Еда» добавилась функция отзывов на кафе и рестораны

Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс.Еда» добавил в приложение возможность оставлять отзывы на заведения для авторов «Дзена»

В дальнейшем отзывы добавят также в приложении «Яндекс Go» и десктопную версию «Еды».

Комментарии и отзывы уже есть на более чем 300 кафе и ресторанов по всей России, в будущем их число будет расти. Сейчас на один ресторан можно публиковать только один обзор, рассказали в сервисе.

Главная задача нового инструмента — помочь клиентам «Еды» определиться с выбором, а авторам «Дзена» — получить дополнительный трафик, отметили в компании. В планах «Яндекс.Еды» тестировать и другие форматы обратной связи, но деталей в пресс-службе сервиса не раскрыли.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других к...

Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты ваш...

Французский люксовый бренд  Louis Vuitton рискнул войти в индустрию гостеприимства со своими самыми первыми...

Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Совладелец московской кафе-пекарни МарТи
руководитель клиентского сервиса для В2В клиентов Метро
шеф-повар в ресторане «Сыроварня»
ресторатор, стратегический партнер и владелец кофеен One Price Coffee, совладелец концепций Gyrozz Gorilloz, Shimidzhi, TechnoKafe
основатель агентства MASLO MEDIA, создатель бара NUDLES by Ivleeva, управляющий партнер Сергея Жукова (сеть караоке-рюмочных «ЕВГЕНИЧ»)
 ресторатор, член Федерации Рестораторов России, основатель компании INGVAR GROUP
Коммерческий директор и управляющий партнер STRADA, руководитель комитета ФРиО по вентиляционным системам
Вверх