• Мы:

Рестораны и кафе продолжают повышать цены

09 Июня 2021
Рестораны и кафе продолжают повышать цены

Общепит вынужден проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других категорий.

Российские рестораторы продолжают пересматривать цены в меню заведений на фоне подорожания продуктов питания и роста издержек на персонал. По оценкам сервиса доставки Catery, за прошедший год рост цен в крупных ресторанных сетях составил в среднем 10 процентов. 

Участники рынка вынуждены проводить индексацию из-за подорожания овощей и фруктов, рыбы и морепродуктов, сыров и других категорий товаров. Ранее Росстат посчитал, что в мае цены на продукты питания в годовом сравнении были на 7,4% выше, чем в 2020 году. Дополнительное давление на рынок продолжает оказывать и фактор удорожания услуг по логистике, пишет « Коммерсантъ». 

По словам основателя сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергея Миронова, цены на около двадцати позиций в меню были проиндексированы на 10-15%, а осенью, исходя из ситуации на рынке, может быть рассмотрена возможность нового повышения цен. 

В свою очередь, основатель и владелец «Теремка» Михаил Гончаров сообщил, что цены в ресторанах сети выросли с начала 2021 года лишь на 3%, а новый этап индексации в тех же пределах запланирован на июнь. По оценкам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, средний рост цен в ресторанных сетях составил до 15%. 

Аналитики отмечают, что у крупных ресторанов на сегодняшний день есть больше возможности по сдерживанию цен, в то время как малый бизнес вынужден повышать цены до 20%. Тем временем, доходы россиян продолжают снижаться - в первом квартале 2021 года они были ниже на 3,6% в годовом выражении и на 26,7% ниже, чем в четвертом квартале 2020 года. Эксперты надеются, что при постепенный пересмотр цен в меню ресторанов не приведет к оттоку покупателей. Ранее сообщалось, что ресторанный рынок Москвы вышел на докризисные показатели по объему выручки. 
 

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Согласно подсчетам ВТБ и Сбербанка, в период новогодних каникул россияне значительно сократили траты в ресторанах и к...

Пандемия COVID-19 вынудила потребителей экономнее относиться к расходам. Эксперты полагают, что, по&nb...

Доверять — это классно, но проверять — безопасно. Компания предлагает готовые решения для защиты ваш...

Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
Производство и продажа бумажной упаковки
Генеральный директор Даниловского рынка
Основатель владелец сети ресторанов «Чайхона №1»
Ресторатор, основатель и владелец сети «Грабли»
Вверх