По данным AMC Global – американской компании по исследованию рынка, из-за вируса могут измениться привычки населения в отношении еды и покупок.
Эпидемия коронавируса вынуждает людей воспитывать новые привычки в еде и покупках. По мнению исследователей, такое поведение потребителей может иметь долгосрочные последствия, и сохраняться долгое время после периода карантина, даже если текущая угроза исчезнет.
Не исключено, что новый стиль поведения людей на улицах, в магазинах, а также в кафе и ресторанах, значительным образом отразиться на сфере услуг и гостеприимства.
Результат опроса среди американцев показал:
Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...
В Санкт-Петербурге с 4 марта 2022 года отменяется требование о необходимости QR-кодов.
С 21 февраля 2022 года некоторые антиковидные ограничения смягчатся, сообщается на официальном сайте Администрации Са...