Top.Mail.Ru

Коронавирус меняет привычки в еде

14 Апреля 2020
Коронавирус меняет привычки в еде

По данным AMC Global – американской компании по исследованию рынка, из-за вируса могут измениться привычки населения в отношении еды и покупок.

Эпидемия коронавируса вынуждает людей воспитывать новые привычки в еде и покупках. По мнению исследователей, такое поведение потребителей может иметь долгосрочные последствия, и сохраняться долгое время после периода карантина, даже если текущая угроза исчезнет.

Не исключено, что новый стиль поведения людей на улицах, в магазинах, а также в кафе и ресторанах, значительным образом отразиться на сфере услуг и гостеприимства.

Результат опроса среди американцев показал:

  • 45% опрошенных стали есть меньше фаст-фуда, чем обычно;
  • 38% говорят, что в будущем они будут больше поддерживать местный бизнес;
  • 32% планируют чаще готовить дома;
  • 33% выпекают больше, чем обычно;
  • 40% опрошенных заявили, что планируют больше сосредоточиться на экономии и планировании своих денег после того, как угроза коронавируса пройдет.
Другие статьи
Смотреть все

Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...

В Санкт-Петербурге с 4 марта 2022 года отменяется требование о необходимости QR-кодов.

С 21 февраля 2022 года некоторые антиковидные ограничения смягчатся, сообщается на официальном сайте Администрации Са...

Бренд-шеф иркутского ресторанного холдинга Red Rock
Бренд-шеф AgalarovRest Кирилл Бергер (Mela, Peach, Chin·Chin)
Ресторатор, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар plant based бар Soil
Совладелец компании LB Group
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Бренд-шеф ресторана Osteria Osso
Шеф-повар ресторана Madame Roche
Бренд-шеф ресторанов «Сыроварня» (Москва и Московская область)
Вверх