Top.Mail.Ru

Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

31 Октября 2019
Контент как бизнес-инструмент: как увеличить выручку с помощью телевизора

Если бы посетителей кафе интересовала только еда и возможность не готовить самим, они поголовно пользовались бы доставкой блюд на дом. Но нет – в такие заведения приходят за уютом и атмосферой. Современный ресторан сложно представить без телевидения – если только он не выдержан в стилистике Средневековья. А ТВ не только развлекает и расслабляет клиента, но также помогает увеличить прибыль. Рассказываем, как это работает.

Зачем телевидение в ресторане?

Телевизор не стали смотреть меньше – наоборот, средний российский зритель посвящает любимым программам, сериалам и новостным выпускам чуть больше 4 часов в день. И люди нуждаются в телевизоре не только дома.

Для ресторана, кафе или бара грамотно подобранный телевизионный контент может стать не просто фоном, но и мощным инструментом повышения лояльности клиентов.

В каждом из этих заведений люди проводят время по-разному, а вот большой экран необходим всегда.

В ресторане принято не торопиться, посидеть подольше, пообщаться, насладиться обстановкой. Часто бывает, что кто-то пришел раньше друга или коллеги. Время ожидания поможет скоротать красочный, интересный видеоряд. В кафе все обычно чуть быстрее, но все равно никому не хочется скучать за бизнес-ланчем или в ожидании заказа. А уж для бара телевидение вообще незаменимый элемент атмосферы: в дни знаковых спортивных состязаний трансляции собирают большие компании и задают темы для энергичных дискуссий. Когда сезон заканчивается, посетители с удовольствием смотрят музыкальные каналы.

Телевидение – мощный инструмент повышения лояльности клиентов.

Во-первых, сегодня посетители более требовательные, для них имеют значение не только еда и обслуживание, но также обстановка и атмосфера. Даже если посетитель очень голоден, время ожидания пройдет для него незаметно, если он будет увлечен просмотром интересного контента.

Во-вторых, телевидение просто незаменимо для клиентов с детьми, особенно уставшими и капризничающими. Пока ребёнок весело проводит время в детских комнатах за просмотром любимых мультфильмов на большом экране, его родители могут спокойно поесть и отдохнуть. В следующий раз они целенаправленно придут к вам, потому что знают: здесь можно провести время комфортно даже с несколькими маленькими детьми.

В-третьих, телевидение может стимулировать сделать дополнительный заказ. Многочисленные исследования показывают, что и дети и взрослые в среднем потребляют больше еды, если во время приема пищи их развлекает видео с экранов. Например, телеканал «Еда HD» будет уместен в любом ресторане. При его просмотре так и хочется взять что-нибудь еще, пусть даже внеплановый десерт.

Помимо увеличения количества позиций в заказе, можно привлечь дополнительных клиентов, так, например, спортивные трансляции привлекают в бары большие компании, следовательно, возрастает средний чек.

Лояльность клиента существенно отражается на прибыли. В случае с кафе и ресторанами – моментально, то есть, еще до повторного визита.

Есть из чего выбрать

Не смотря на то, что гости всегда разные, можно подобрать каналы в соответствии с тематикой заведения. Брутальные интерьеры и стейки в основе меню? Программы на телеканале «Охотник и рыболов» помогут создать нужное настроение. Семейным ресторанам отлично подойдут передачи на телеканале «Живая планета». Пакет «Детский» идеален для игровых комнат, а для баров подходят сразу несколько вариантов: музыкальный, спортивный, Ultra HD.

Оператор цифровой среды Триколор предоставляет доступ к более чем 120 телеканалам любой тематики подобранных для ресторанов. Помимо первого и второго мультиплексов, в пакетах для ресторанов, баров и кафе – развлекательные телеканалы в Ultra HD-качестве об экстремальном спорте, путешествиях и мировых тенденциях моды, а также спортивные, музыкальные и познавательные каналы. Пакет «Премиум спорт» позволит не пропустить ни одного важного матча.

Развлекать в рамках закона

Просто взять и включить клиентам телевизор не получится: это не ужин дома в кругу семьи. И фильмы, и музыкальные клипы, и футбольный матч, и даже вечерняя сводка новостей – все это нужно транслировать публике со знанием законов. Регулируется это статьями Гражданского кодекса РФ – 1225-й и 1229-й. Суть в том, что вещание организаций эфирного или кабельного вещания является охраняемым результатом интеллектуальной деятельности. Поэтому для законной трансляции телеканалов в общественных местах необходимо приобретать права у вещателя.

С фильмами и клипами та же история: пиратский контент – это отсутствие качества и гарантий. А еще это грозит ответственностью, в том числе и уголовной. Правообладатель может потребовать немалую денежную компенсацию, и суд встанет на его сторону.

Телевидение для вашего бизнеса

Самое удобное решение для владельца ресторана или бара – стать корпоративным клиентом оператора цифровой среды. Это удобно, контент всегда легальный, а о правах на публичную трансляцию можно вообще не думать. Останется лишь выбрать и подключить пакет каналов.

Неважно, где открылось ваше заведение, ресторан ли это в оживленном городе или маленькое кафе в крошечном северном поселке. Современное цифровое телевидение доступно везде, сигнал будет одинаково стабилен. Благодаря гибридной приставке ТВ от Триколора можно смотреть и через спутник, и через интернет. Эта гибкая система позволяет при необходимости менять источники подачи сигнала. То есть, если метеоусловия препятствуют качественному приему сигнала со спутника, вещание продолжается через интернет, при этом зритель не замечает изменений. Необходимое оборудование возможно взять в аренду.

Инженеры все настроят именно для вашего помещения. Цены не кусаются: например, Триколор предлагает пакеты телеканалов для ресторанного бизнеса от 500 рублей в месяц. Все это с круглосуточной оперативной клиентской поддержкой и персональным менеджером. Вложения окупаются очень быстро.

Реальнее, чем в жизни

Телевизор с разрешением 4К – это то, что удержит клиента за столиком вашего заведения надолго. Для России формат Ultra HD – все еще экзотика, но так будет недолго. На рынке появляются новые модели, с каждым годом все более доступные по цене. 4К переворачивает привычное представление о телевидении: происходящее на экране воспринимается едва ли не реалистичнее, чем в жизни. Детализация поражает даже самого искушенного зрителя.

4К-контента пока не так много. Самый богатый выбор у Триколора. В пакете «Ultra HD» шесть каналов – кино, сериалы, мода, развлечения, путешествия. Для владельцев малого бизнеса действуют выгодные акции – можно купить 4К телевизор в рассрочку или получить комплект оборудования за символическую плату при заключении договора.

В заключение

Иногда достаточно подключить телевидение, чтобы бизнес пошел в гору. Вырастает средний чек, пустующих столиков почти нет – и не только в часы бизнес-ланча. Появляются постоянные клиенты, в том числе и большие компании, семьи с детьми. Кафе рекомендуют в социальных сетях. Просто потому, что качественное телевидение не отвлекает, но развлекает, создает особую атмосферу – уютную, но неповторимую в домашних условиях. Именно за этим люди приходят снова и снова.

Другие статьи
Смотреть все

Для большинства ресторанов новогодние праздники - это период высоких продаж и большого количества гостей. Люди гуляют...

Юлиана Шунина, 15 лет в PR, автор книги «Связи с общественностью для людей без связей», автор более 300...

Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегмент...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх