Top.Mail.Ru

Китайская сеть кофеен хочет потеснить Starbucks у себя на родине

14 Января 2020
Китайская сеть кофеен хочет потеснить Starbucks у себя на родине

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee привлекла 778 миллионов долларов от продажи акций и размещения облигаций, сообщает Лента.ру соссылкой на Bloomberg.

Акции продавались по 42 доллара за штуку, что позволило привлечь 378 миллионов долларов. Остальные 400 миллионов долларов компания получила от продажи облигаций. Luckin Coffee может составить серьезную конкуренцию американскому бренду Starbucks.

Вырученные средства Luckin Coffee собирается вложить в открытие новых кофеен в рамках борьбы с доминированием американской Starbucks в Китае. На конец сентября 2019 года под брендом китайской сети работали 3680 кофеен – это в два раза больше, чем в сентябре 2018 года. Starbucks же намерена довести число своих точек в КНР до 4200 к началу 2020 года.

Китайская сеть кофеен Luckin Coffee
Основана в Пекине в 2017 году. Почти все торговые точки – это небольшие киоски. а на  сайте можно заказать доставку кофе или оформить услугу самовывоза.

Luckin Coffee в мае 2019 года впервые провела IPO (первая публичная продажа акций) на американской бирже NASDAQ. В ходе продажи сеть планировала привлечь до 800 миллионов долларов США, а привлекла 645 миллионов долларов, и стала одной из немногих китайских компаний, которые провели удачное размещение акций в США в 2019 году. С этого момента их цена почти утроилась. После объявления о новой продаже акций и облигаций цена выросла еще на 26 процентов.

Другие статьи
Смотреть все

Москвичи осваивают гастрономический рынок Петербурга. За 4 млн рублей открывается "Какая–то...

Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех торопящихся потенциальных клиентов «Шоколадница...

С 12 по 14 апреля в Москве на площадке Main Stage с огромным успехом прошла 10-я юбилейная бизнес-выставка и конферен...

предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Вверх