Top.Mail.Ru
Теги:   тренды

Итоги года и тренды в HR индустрии

15 Января 2020
Итоги года и тренды в HR индустрии
Екатерина Стародубцева

Индустрия HR занимает ключевое место в организации и за прошедший год претерпела динамические изменения, активно развиваясь и повышая результативность. Компаниям целесообразно следить за трендами в различных сферах, а также приспосабливаться и адаптироваться под перемены в сфере человеческих ресурсов, которые превращаются в нечто большее, чем просто наем и увольнение. Не стоит забывать про поколение Y и Z, каждое из которых имеет огромную ценность и поможет вас в создании благоприятной корпоративной культуры и развитии вашего бизнеса.


Основными итогами 2019 года:

Аутсорс. Все больше и больше компаний отдают свое предпочтение такому тренду как аутсорс, что не только сокращает чрезмерные затраты бизнеса, но и помогает в поисках проверенного и квалифицированного сотрудника и целых команд. Это может оказаться очень эффективным в компаниях, не готовые к дополнительным финансовым расходам на размещение своей команды HR специалистов и не обладает достаточным опытом работы с персоналом. Аутсорсинг не только облегчает решение многих задач, но и помогает сфокусироваться на управлении своего бизнеса, поскольку внешним сотрудникам гораздо легче поставить задачи и сроки их выполнения, они готовы не только брать на себя обоснованные риски, но и нести ответственность. Данная бизнес-модель не только сэкономит вам много времени и снизит затраты, а также предоставит возможность к полному пулу лучших талантов России и зарубежья.
 

Смешанные компетенции. Собственники компаний хотят усовершенствовать результативность своих сотрудников, отдавая предпочтение смешанным компетенциям у таких ценных кадров владеющие равно как системным, так и креативным мышлением, особенно в индустрии HoReCa. По мере продвижения по карьерной лестнице обязанности увеличиваются, полномочия возрастают и с ними меняются компетенции такие как: взвешивание рисков и принятие решений, установление целей и стандартов, составление планов, управление ресурсами и решения конкретных задач. Второй не менее важный запрос на сегодняшний день, на людей с выраженными soft skills (гибкими навыками), имеющие первостепенное значение для продвижения на рабочем месте. Многие компании прибегают к корпоративному обучению своих сотрудников, организовывая дистанционное обучение и бизнес-тренинги, интенсивно развивая soft skills. Теперь в программах института включают различные навыки в свои учебные программы и обязывают использовать их на практике в своих работах. Стажировки и школы при компаниях являются новым запросом молодого поколения.

Личный бренд первого лица и HR бренд компании. С помощью бренда работодателя значительно сократятся расходы на поиск персонала и не только увеличит количество талантливых соискателей, но и поможет удержать их, поскольку кадры основываются на престиж и репутацию компании. Создание сильного первого впечатления с потенциальными сотрудниками имеет большое значение в создании бренда.

Тренд на счастье является главным компонентом укоренившийся в 2020 году. Счастливые сотрудники создают благоприятную среду на рабочем месте и работают значительно продуктивнее увеличивая производительность. В свою очередь, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были довольны, вы можете подумать о том, как атмосфера в офисе подходит под индивидуальное восприятие каждого сотрудника.

Екатерина Стародубцева, совладелица и генеральный директор агентства Hurma Recruitment и агентства по найму топового и эксклюзивного персонала в сегменте HoReCa, Creative Search
Окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»), получила диплом Business Assistant по курсу Special course on internal corporate communications, culture and branding.
Начав свою карьеру официантом в ресторане «Фасоль» в Санкт-Петербурге, Екатерина затем выбрала направление HR: открывала как HR сеть ресторанов «Две палочки» в Москве, возглавляла отделы персонала сети баров «Дорогая, я перезвоню…», TGI Fridays, Costa Coffe и пятизвездочного отеля Mistral Hotel & SPA.
С 2015 года возглавляет одно из крупнейших рекрутинговых агентств в ресторанной отрасли.
Организатор «Ресторанных HR-ников» и WorkShop для ресторанных маркетологов, PR и арт-директоров.
Другие статьи
Смотреть все

Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, о...

По данным исследования, проведенного Макдоналдс, ввод режима самоизоляции способствовал значительному изменению потре...

17 октября 2020 года в трактире «Теплая речка» г. Йошкар-Олы состоится беспрецедентная для России художес...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх