Индустрия HR занимает ключевое место в организации и за прошедший год претерпела динамические изменения, активно развиваясь и повышая результативность. Компаниям целесообразно следить за трендами в различных сферах, а также приспосабливаться и адаптироваться под перемены в сфере человеческих ресурсов, которые превращаются в нечто большее, чем просто наем и увольнение. Не стоит забывать про поколение Y и Z, каждое из которых имеет огромную ценность и поможет вас в создании благоприятной корпоративной культуры и развитии вашего бизнеса.
Основными итогами 2019 года:
Аутсорс. Все больше и больше компаний отдают свое предпочтение такому тренду как аутсорс, что не только сокращает чрезмерные затраты бизнеса, но и помогает в поисках проверенного и квалифицированного сотрудника и целых команд. Это может оказаться очень эффективным в компаниях, не готовые к дополнительным финансовым расходам на размещение своей команды HR специалистов и не обладает достаточным опытом работы с персоналом. Аутсорсинг не только облегчает решение многих задач, но и помогает сфокусироваться на управлении своего бизнеса, поскольку внешним сотрудникам гораздо легче поставить задачи и сроки их выполнения, они готовы не только брать на себя обоснованные риски, но и нести ответственность. Данная бизнес-модель не только сэкономит вам много времени и снизит затраты, а также предоставит возможность к полному пулу лучших талантов России и зарубежья.
Смешанные компетенции. Собственники компаний хотят усовершенствовать результативность своих сотрудников, отдавая предпочтение смешанным компетенциям у таких ценных кадров владеющие равно как системным, так и креативным мышлением, особенно в индустрии HoReCa. По мере продвижения по карьерной лестнице обязанности увеличиваются, полномочия возрастают и с ними меняются компетенции такие как: взвешивание рисков и принятие решений, установление целей и стандартов, составление планов, управление ресурсами и решения конкретных задач. Второй не менее важный запрос на сегодняшний день, на людей с выраженными soft skills (гибкими навыками), имеющие первостепенное значение для продвижения на рабочем месте. Многие компании прибегают к корпоративному обучению своих сотрудников, организовывая дистанционное обучение и бизнес-тренинги, интенсивно развивая soft skills. Теперь в программах института включают различные навыки в свои учебные программы и обязывают использовать их на практике в своих работах. Стажировки и школы при компаниях являются новым запросом молодого поколения.
Личный бренд первого лица и HR бренд компании. С помощью бренда работодателя значительно сократятся расходы на поиск персонала и не только увеличит количество талантливых соискателей, но и поможет удержать их, поскольку кадры основываются на престиж и репутацию компании. Создание сильного первого впечатления с потенциальными сотрудниками имеет большое значение в создании бренда.
Тренд на счастье является главным компонентом укоренившийся в 2020 году. Счастливые сотрудники создают благоприятную среду на рабочем месте и работают значительно продуктивнее увеличивая производительность. В свою очередь, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были довольны, вы можете подумать о том, как атмосфера в офисе подходит под индивидуальное восприятие каждого сотрудника.
Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, о...
По данным исследования, проведенного Макдоналдс, ввод режима самоизоляции способствовал значительному изменению потре...
17 октября 2020 года в трактире «Теплая речка» г. Йошкар-Олы состоится беспрецедентная для России художес...