Top.Mail.Ru
Теги:   тренды

Итоги года и тренды в HR индустрии

15 Января 2020
Итоги года и тренды в HR индустрии
Екатерина Стародубцева

Индустрия HR занимает ключевое место в организации и за прошедший год претерпела динамические изменения, активно развиваясь и повышая результативность. Компаниям целесообразно следить за трендами в различных сферах, а также приспосабливаться и адаптироваться под перемены в сфере человеческих ресурсов, которые превращаются в нечто большее, чем просто наем и увольнение. Не стоит забывать про поколение Y и Z, каждое из которых имеет огромную ценность и поможет вас в создании благоприятной корпоративной культуры и развитии вашего бизнеса.


Основными итогами 2019 года:

Аутсорс. Все больше и больше компаний отдают свое предпочтение такому тренду как аутсорс, что не только сокращает чрезмерные затраты бизнеса, но и помогает в поисках проверенного и квалифицированного сотрудника и целых команд. Это может оказаться очень эффективным в компаниях, не готовые к дополнительным финансовым расходам на размещение своей команды HR специалистов и не обладает достаточным опытом работы с персоналом. Аутсорсинг не только облегчает решение многих задач, но и помогает сфокусироваться на управлении своего бизнеса, поскольку внешним сотрудникам гораздо легче поставить задачи и сроки их выполнения, они готовы не только брать на себя обоснованные риски, но и нести ответственность. Данная бизнес-модель не только сэкономит вам много времени и снизит затраты, а также предоставит возможность к полному пулу лучших талантов России и зарубежья.
 

Смешанные компетенции. Собственники компаний хотят усовершенствовать результативность своих сотрудников, отдавая предпочтение смешанным компетенциям у таких ценных кадров владеющие равно как системным, так и креативным мышлением, особенно в индустрии HoReCa. По мере продвижения по карьерной лестнице обязанности увеличиваются, полномочия возрастают и с ними меняются компетенции такие как: взвешивание рисков и принятие решений, установление целей и стандартов, составление планов, управление ресурсами и решения конкретных задач. Второй не менее важный запрос на сегодняшний день, на людей с выраженными soft skills (гибкими навыками), имеющие первостепенное значение для продвижения на рабочем месте. Многие компании прибегают к корпоративному обучению своих сотрудников, организовывая дистанционное обучение и бизнес-тренинги, интенсивно развивая soft skills. Теперь в программах института включают различные навыки в свои учебные программы и обязывают использовать их на практике в своих работах. Стажировки и школы при компаниях являются новым запросом молодого поколения.

Личный бренд первого лица и HR бренд компании. С помощью бренда работодателя значительно сократятся расходы на поиск персонала и не только увеличит количество талантливых соискателей, но и поможет удержать их, поскольку кадры основываются на престиж и репутацию компании. Создание сильного первого впечатления с потенциальными сотрудниками имеет большое значение в создании бренда.

Тренд на счастье является главным компонентом укоренившийся в 2020 году. Счастливые сотрудники создают благоприятную среду на рабочем месте и работают значительно продуктивнее увеличивая производительность. В свою очередь, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были довольны, вы можете подумать о том, как атмосфера в офисе подходит под индивидуальное восприятие каждого сотрудника.

Екатерина Стародубцева, совладелица и генеральный директор агентства Hurma Recruitment и агентства по найму топового и эксклюзивного персонала в сегменте HoReCa, Creative Search
Окончила Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (кафедра «Экономика и управление на предприятиях гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса»), получила диплом Business Assistant по курсу Special course on internal corporate communications, culture and branding.
Начав свою карьеру официантом в ресторане «Фасоль» в Санкт-Петербурге, Екатерина затем выбрала направление HR: открывала как HR сеть ресторанов «Две палочки» в Москве, возглавляла отделы персонала сети баров «Дорогая, я перезвоню…», TGI Fridays, Costa Coffe и пятизвездочного отеля Mistral Hotel & SPA.
С 2015 года возглавляет одно из крупнейших рекрутинговых агентств в ресторанной отрасли.
Организатор «Ресторанных HR-ников» и WorkShop для ресторанных маркетологов, PR и арт-директоров.
Другие статьи
Смотреть все

Нефтяная компания «Татнефть», купившая в 2019 году петербургские автозаправки финского оператора Neste, о...

По данным исследования, проведенного Макдоналдс, ввод режима самоизоляции способствовал значительному изменению потре...

17 октября 2020 года в трактире «Теплая речка» г. Йошкар-Олы состоится беспрецедентная для России художес...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх