Top.Mail.Ru

Формат all inclusive придет к единому стандарту

03 Марта 2021
Формат all inclusive придет к единому стандарту

В разработке вопрос приведения формата all inclusive в России к единому стандарту.

На проблему обратили внимание из-за того, что сейчас отели трактуют услугу по-разному, и туристы часто не понимают, на какой сервис могут рассчитывать.

Как пишет «Коммерсант», поручение разобрать вопрос разработки Ростуризму дал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Одновременно ведомство должно до 5 марта сообщить о целесообразности включения мер по продвижению all inclusive внутри страны в нацпроект по развитию туризма.

Туристы часто не понимают, на какой сервис могут рассчитывать, выбирая российский вариант all inclusive, подтвердил в беседе с изданием гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. По его информации, всего на российских курортах по системе «все включено» работают 10-15% отелей.

Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России Вадим Прасов, в свою очередь, отметил, что в работе с all inclusive заинтересованы только те отели, в которых более 100-150 номеров. Кроме того, в Краснодарском крае в период высокого сезона наблюдаются перебои с поставками в гостиницы продуктов и проблемы с их качеством, в то время как в Турции в сегменте HoReCa активно работают местные производители, как продуктов питания, так и всех видов алкоголя.

Помимо разработки новых стандартов Чернышенко поручил Ростуризму проработать вопрос о введении моратория на банкротства туристических операторов и агентов. Мера призвана защитить интересы потребителей: из-за закрытия границ и остановки международного туризма в связи с пандемией коронавируса у участников рынка остались невыполненные обязательства перед туристами. Срок обязательств бизнеса по ним был отсрочен. На начало февраля, как сообщала руководитель Ростуризма Зарина Догузова, долги туроператоров перед россиянами оценивались в 16 млрд руб.

Другие статьи
Смотреть все

Петербургские рестораны потеряли более трети доходов в новогодние праздники, а количество броней в отелях на 60-70% м...

По данным банка ВТБ, этим летом совокупные расходы россиян на поездки внутри страны и развлечения в самых популярных ...

В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начин...

Бренд-шеф ресторана "Матрешка"
Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Вверх