Top.Mail.Ru

Больше половины предприятий малого и среднего бизнеса США не намерены возвращать уволенных сотрудников

20 Мая 2020
Больше половины предприятий малого и среднего бизнеса США не намерены возвращать уволенных сотрудников

Согласно опросу, который провел Facebook, 55% предприятий малого и среднего бизнеса США не будут нанимать работников, которых они были вынуждены уволить в связи с кризисом, треть предприятий вовсе не смогут открыться.

Facebook опубликовал отчет по результатам опроса, проведенного среди предприятий малого и среднего бизнеса, включая непосредственно владельцев (86 000 респондентов), а также менеджеров и других сотрудников. Также были использованы данные международной финансовой организации «Всемирный банк» и «Организации экономического сотрудничества и развития». 

В докладе подчеркивается длительное воздействие пандемии коронавируса на всю мировую экономику. В частности, больший удар пришелся именно на малый бизнес, не имеющий капитала, накопленного крупными корпорациями.

  • Согласно отчету, только 45% владельцев и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса заявили, что, после открытия, они намерены вернуть тех же работников, которых были вынуждены уволить в связи с кризисом. Если эта тенденция распространиться на аналогичные предприятия по всей стране, это может изменить прогнозы американских экспертов о быстром восстановлении экономики в кардинально противоположную сторону. 
  • Около трети предприятий, которые приостановили работу, уже не смогут открыться. Большинство опрошенных владельцев ссылаются на неспособность оплатить коммунальные счета или аренду.
  • Показательными для экономической картины являются ответы работников предприятий, касательно отпусков. 74% сообщили, что не имеют возможности уйти на больничный, а 70% – что у них в принципе нет оплачиваемого отпуска. Такие результаты были получены от более чем 90% опрошенных сотрудников отелей, кафе и ресторанов.
  • Более половины предприятий малого и среднего бизнеса, за время пандемии, стали активно использовать интернет-ресурсы, в том числе и взаимодействовать с клиентами. Более трети опрошенных компаний заявили, что в настоящее время они работают исключительно онлайн.

Подготовила Елизавета Грибова  

Другие статьи
Смотреть все

Рестораторы и владельцы малого бизнеса со всей Италии вторую неделю подряд выходят на акции протеста против ограничит...

В США набирают популярность виртуальные бренды, которые рестораны запускают специально для сервисов доставки, чтобы п...

8 марта 2021 года в Грузии снимаются некоторые ограничения для предприятий общественного питания, и заведения могут п...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх