Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Интервью и Мнения

Маргарита Тишкина. Гастроакадемия Stanfood by Metro. Смотреть в будущее – один из моих главных инсайтов

Три года назад, в ответ на запрос отрасли о нехватке профессиональных кадров, METRO совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО) и Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы открыла гастро академию STANFOOD в Москве.

Муки выбора локации для открытия

Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома ресторанного бизнеса гласит, что даже самый изысканный сервис и блюда мишленовского уровня не спасут ресторан от закрытия, если он был открыт в неправильной локации. На что обратить внимание при выборе места для открытия заведения общепита? Какие ошибки важно не допустить? Как обезопасить себя с помощью договора? Рассказал основатель франшизы семейных ресторанов «Сицилия» Сергей Неведров.

Психология линейного сотрудника: как влиять на команду

Бизнес привязывает зарплату сотрудников к среднему чеку, навязывая собственную цель — прибыль ресторана. Но сервис до сих пор не идеален, выручка нестабильна, официанты увольняются. Изучая 50 тысяч сотрудников каждый день, мы нашли шесть потребностей команды, которые нужно удовлетворить, чтобы повлиять на эффективность.

Знакомьтесь, «Лента PRO»!

Для любого бизнеса всегда актуален вопрос: где приобретать товары на выгодных условиях? Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работает направление «Лента PRO» от компании «Лента». Его участником можно стать просто и быстро, пройдя онлайн-регистрацию.

Самые популярные заведения Александра Орлова в ОАЭ

Арабские Эмираты — это знойное солнце, ласковые волны Персидского и Оманского залива, восточная роскошь, люксовые заведения. Здесь много тратят на еду и развлечения, что и прельщает предпринимателей, инвесторов и международных рестораторов. Однако и конкуренция здесь жесткая. Желающих открыть здесь свое заведение много, несмотря на высокую арендную плату. Инвестиции также требуются немаленькие — они здесь почти в два-три раза выше, чем в странах СНГ. Добиться успеха в Дубае могут только самые подкованные предприниматели. Среди них — известный ресторатор Александр Орлов. Поговорим о его самых амбициозных проектах.

Рынок растительного мяса будет только расти!

Александр Зяблов, руководитель проекта «неМясо» рассказывает о тенденциях рынка, актуальных трендах ЗОЖ-питания и новинках компании.

Александр Гагарин: «Туристические компании обеспечены спросом в полной мере»

Отрасль туризма сегодня называют индустрией впечатлений. Интересы современного туриста давно не ограничиваются культурно-развлекательной программой, в которую входят посещение музеев и просмотр местных достопримечательностей. Полная информационная открытость и основательный заграничный опыт сформировали портрет современного туриста. Будучи требовательным и целеустремленным, в отдыхе он ищет всестороннее гостеприимство: положительные эмоции, новый культурный опыт, гастрономические впечатления, и, конечно же, сервис и комфорт. Вся эта цепочка потребностей влияет на критерии выбора туристического направления и наглядно показывает уровень развития внутреннего туризма. О том, что сегодня происходит на туристическом рынке, какие сегменты сферы гостеприимства становятся наиболее востребованными, и как помогает развитию внутреннего туризма региональная кулинарная культура, рассказывает Александр Гагарин, директор по развитию туристической компании «Вокруг света».

Алена Колодина — Основатель и руководитель Russian Hospitality Awards и Global Hospitality Club

В последние годы произошли значительные изменения в туристической и гостиничной отрасли России. Когда мы только начинали свой путь в 2014 году, многие сомневались в наших возможностях создать значимую премию, а также утверждали, что в России обслуживание оставляет желать лучшего и что у нас даже не улыбаются на ресепшн. Однако сегодня я с уверенностью могу заявить, что у нас не только улыбаются, но и сервис в некоторых отелях превосходит мировой уровень.  Особенно хочу выделить рестораны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга, которые заслуживают сто баллов из ста за разнообразие еды, концептов и уровня сервиса. Мне кажется, что мы опережаем планету в этом отношении. Кроме того, радует тот факт, что начались успешные коллаборации между смежными сферами: туристической, ресторанной и отельной. Эта интеграция помогла нам эффективно справляться с вызовами, стоящими перед индустрией во время пандемии. https://www.hospitalityawards.ru/ https://globalhospitalityclub.ru/

Стратегии управления бизнесмена Александра Орлова для успешного ресторана

Построение успешной международной сети ресторанов требует особой стратегии управления и подхода. На что надо обращать особое внимание, решив открыть ресторанный бизнес? Что обязательно следует учесть и как не допустить серьезных ошибок? Давайте рассмотрим несколько основных аспектов, используя пример Александра Орлова — известного ресторатора с опытом 25+ лет. Мы поделимся полезными советами, но вначале немного информации про бизнесмена. Читайте нашу статью, обещаем, будет познавательно.

Как масштабировать бизнес: ключевые моменты от Александра Орлова

Александр Орлов — международный ресторатор и знаток по масштабированию преуспевающего бизнеса. За его плечами более 120 проектов в самых разных уголках мира, включая Гонконг, США, страны Европы, Казахстан, Узбекистан и ОАЭ. С каждым годом их число только растет, и на 2024 год уже запланировано несколько грандиозных открытий. Что же помогает ему расширяться на новые рынки и успешно реализовывать свои идеи?

Патриотический креатив помогает развивать бизнес

Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево

Если тебя нет на GASTREET – тебя нет на рынке

Чего ждать от GASTREET International Restaurant Show в 2024 году и почему попасть на него стремятся рестораторы, отельеры и поставщики со всей страны? В чем уникальность сложившегося комьюнити и с какими сложностями сталкиваются организаторы? Об этом журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказали создатели фестиваля Евгения Суфиянова и Гоша Карпенко.

НАША СТРАТЕГИЯ: ПОДДЕРЖИВАТЬ СТАТУС ЛИДЕРА

Евгения Щербакова, директор по b2b маркетингу METRO, — о работе компании в России на протяжении четверти века, изменениях в операционной деятельности, новых вызовах рынка, перспективах и планах

Рынок упаковки растет вместе с доставкой еды

Наталья Парусникова, директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ» о трендах в сегмнтах дарк-китчен и доставки

Наша миссия — делать ваши отели лучше!

Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД

•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Профильный специалист/руководитель
Шеф-повар Futurist, Inner, Itameshi
предприниматель, ресторатор и сооснователь барной экосистемы «#СледуйЗаКроликами»., сооснователь и совладелец заведений El Copitas Bar, Tagliatella
Основатель, владелец ресторанной группы Dreamteam (Smoke BBQ и «Траппист» в Москве и Петербурге, Self Edge Japanese, Blackchops)  
Вверх