Ресторатор Андрей Деллос в интервью Виктору Лошаку на телеканале ОРТ в передаче "Очень личное" рассказал о своём пути в ресторанном бизнесе.
В сентябре 2021 года в Перми на территории культурного пространства Завода имени Шпагина состоялась II Всероссийская олимпиада по кулинарии и сервису «Легенда». Чемпионаты внутри Олимпиады определяют лучших профессионалов среди кулинаров, кавистов, барист и официантов.
Технологии в ресторанной индустрии постоянно совершенствуются, меняясь вслед за развитием рынка. То, что было актуально еще 5–10 лет назад, сегодня может оказаться устаревшим. В этом сложность ведения ресторанного бизнеса, но в этом же и его притягательность. Сергей Мартынов, директор компании «Альфа-Бизнес», оснащающей современным оборудованием магазины и рестораны, делится с «Ресторановедом» своими наблюдениями за развитием ресторанного рынка в столицах и регионах, рассказывает о том, как стать игроком федерального масштаба, а также объясняет, почему он считает ресторанный бизнес крайне перспективным.
Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
«Ресторановед» пообщался с основателями Zotman Pizza: Дмитрией Зотовым и Станиславом Еникеевым, а также маркетологом проекта – Натальей Зайцевой, о том, как у них получилось сделать редкий, сложный в приготовлении, продукт доступным и массовым, как на стадии открытия можно в корне поменять концепцию заведения и выиграть, о молодом поколении гостей, понятной еде и участии в ресторанной премии «Пальмовая Ветвь 2020», где проект Zotman Pizza взял серебро, а сам Дмитрий Зотов удостоился победы в номинации «Инноватор года».
4 августа в Ростовской области начали действовать более жесткие ограничения по коронавирусу, в том числе для ресторанного бизнеса.
Кольцевая автомобильная дорога вокруг любого города — всегда благо и для транзитных автомобилистов, и для местных жителей. Это аксиома, которая не подлежит ни малейшему сомнению. Однако, как и у любой медали, у этой тоже есть своя обратная сторона.
Уже 18 лет Группа Компаний «Садко» является торговой компанией и производственным предприятием, которое создает, производит и поставляет мясную продукцию премиального качества в сегмент HoReCa.
Ирина Благовещенская, советник Президента Федерации Рестораторов и Отельеров по финансовым вопросам, основатель консалтинговой компании Escape Consult Group
Когда говорят об Урале, то многие вспоминают суровый климат, персонажа уральских легенд – Хозяйку медной горы, металлургическое производство и стальной характер коренных жителей. И никто не упоминает уральскую кухню или набор специфических блюд, присущих региону. Почему? Неужели не существует кухни такого огромного региона?! Уральские мОлодцы – шеф-повара со всего региона, собрались вместе, чтобы создать четкие, узнаваемые границы, которые бы определяли их региональную кухню.
Михаил Некрасов – шеф-повар, финалист телевизионных проектов «Адская кухня» и «Битва шефов», победитель множества кулинарных соревнований, основатель инновационный проекта по проектированию и проработке меню для ресторанов «под ключ» – Nekrasov.Group, в интервью для журнала «Ресторановед», рассказал, что делает меню успешным, какие главные ошибки допускают рестораторы и как быть ресторанным проектам, которые страдают от нехватки профессиональных кадров.
Инна Щепетова не просто маркетолог – специалист с 15-летним опытом работы в сфере Horeca, автор книг, эксперт, осуществивший успешные проекты не только в России и СНГ, а также в Западной Европе. Для журнала «Ресторановед» Инна Щепетова поделилась секретами успешного маркетинга и дала несколько советов молодым коллегам, также рассказала о собственном опыте разработки концепции заведения, как взаимодействовать с потребителем и главных ошибках, которые допускают рестораторы и маркетологи.
Александр Седухин – член экспертного совета Федерации Рестораторов и Отельеров России, управляющий партнер гостинично-ресторанным комплексом «Иоанн Васильевич» в Ярославле – уникального проекта, который уже стал знаковым местом и достопримечательностью. Бутик-отель классифицирован на 4 звезды, состоит из 27 номеров. Как интерьер каждого номера, так и залы ресторана, оформлены по мотивам популярных фильмов.
Игорь Пращенко – управляющий партнер петербургского ресторанного холдинга White Group, рассказал о том, как за время пандемии удалось увеличить средний чек по доставке и привлечь гостей в ресторан, почему не всем подходит ритейл и нужно ли российским ресторанам стремиться в Мишлен, чтобы доказать качество.
Владислав Евдокимов – основатель управляющей компании Evdokimov group, рассказал об опыте вхождения петербургской компании в ресторанный бизнес Сочи, об особенностях курортного региона и как избежать потерь с помощью правильного инвестирования.