Президент Росссийского союза пекарей (РСП) Алексей Лялин дал эксклюзивное интервью, ответив на "наиболее острые вопросы", касающиеся хлебопекарного производства в России. Мы публикуем выдержки из этого интервью.
27 апреля состоялась пресс-конференция по итогам заявочной кампании нового сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей».
Итоги Национальной ресторанной премии Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2022».
С 29 по 31 марта в Санкт- Петербурге при поддержке Федерации Рестораторов и Отельеров России Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, а также Посольством Республики Беларусь в Российской Федерации, журналом ПРОДУКТ.BY был проведен масштабный продовольственный форум.
Гость всегда возвращается туда, где вкусно, качественно, красиво, душевно. И этой закономерности сегодня стараются придерживаться рестораны, нацеленные на успех. Без профессионального подхода, соблюдения норм свежести и качества ингредиентов, гастрономического творчества и качественного обслуживания в ресторанном бизнесе делать нечего. Современный гость требователен и щепетилен в вопросах сервиса и вкуса. Все должно быть на высоком уровне. Вот только как это отражается на обслуживающем персонале? Равнозначны ли их условия труда и поощрения между всеми участниками команды ресторана? В чем заключается их мотивация?
Развитие локальной кухни как регионального бренда – история многозначительная, многовековая и многогранная, как для туристов, так и для местного населения, поскольку является основой той части культуры еды, которая нуждается в популяризации. И это важно для каждого региона Российской Федерации. Народная кухня раскрывает нам особенности жизни наших предков, их жизненный уклад, быт, интересные исторические факты, которые необходимо сохранить как культурное наследие. Мы вдохновились этой идеей, и в январе текущего года запустили кулинарный видеоблог под названием «Родная кухня с Иваном Антроповым», в рамках которого планируем познакомить широкую аудиторию с традиционными блюдами марийской, финно-угорской и русской кухни.
Кулинарные студии сейчас в тренде. Но как они должны работать, чтобы стать успешным бизнесом?
Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность принятых решений, зачастую реальность далека от ожиданий. Когда заведение демонстрирует устойчивость в точке бесприбыльности, возникает вопрос причинно- следственной связи: почему так происходит и что именно в системе своего бизнеса нужно изменить, чтобы сдвинуть точку с позиции «ноль» и заставить график наконец-то пойти вверх. Ресторанный бизнес априори сложный, не каждому понятный. Мало кто обращает внимание на то, что большая выручка не говорит о рентабельности заведения, а низкий фудкост не делает блюдо высокомаржинальным. Если вы действительно нацелены на прибыль, то в бизнес-процессе должны учитывать не только себестоимость блюда, но и фудкост, а также ряд других факторов, без которых строить ресторанное дело не имеет смысла.
Максим Беляев, сын Виктора Борисовича Беляева — легендарного кремлевского шеф-повара и Президента Национальной ассоциации кулинаров России, ушедшего из жизни 4 января 2022 года, — рассказал журналу «Ресторановед» о том, что намерен продолжать Всероссийскую Олимпиаду по кулинарии и сервису «Легенда». Это дело начато отцом Максима Беляева с целью повышения мастерства и профессионализма шеф-поваров, возрождения культурных традиций еды российского государства.
Не успел гостинично-ресторанный бизнес отдышаться от затяжного приступа пандемии, как на его долю выпали новые испытания: на фоне санкций, наложенных на Россию странами «цивилизованного» мира, сферу гостеприимства вновь залихорадило.
Крупнейшая бизнес-выставка и конференция для индустрии кофе, чая и шоколада
Ресторатор Алексей Буров (команда Dreamteam: Рестораны Бурова и Коккова) в своем Телеграм-канале BUROV by dreamteam.fm поделился видением текущей ситуации и перспективами развития событий и бизнеса в стране. Алексей считает, что в нашей стране огромное количество предпринимателей и людей, которые готовы заполнять освобождающиеся ниши в бизнесе
Собственный сайт по-прежнему является главным каналом коммуникации с клиентами для заведений общественного питания.
Modern Bakery Moscow – единственная международная отраслевая выставка в России и СНГ, которая охватывает весь цикл производства и реализации кондитерских и хлебобулочных изделий. Для профессионалов отрасли мероприятие - эффективная платформа развития бизнеса, позволяющая обмениваться опытом, искать точки роста и пути адаптации к новым условиям.
Как часто работники заведений общественного питания сталкиваются с засором на кухне? Такое происшествие всегда вызывает внутренний дискомфорт и непонимание, что же делать.