Команда отеля The Chedi Andermatt анонсировала открытие второго ресторана The Japanese (1 звезда Мишлен, шеф-повар Дьетмар Сауйэр) на горе Гюч (Gütsch) в Андерматте.
Интерьер неаполитанской пиццерии Pizza 22 cm на Солянке признан лучшим в категории «Fast Casual» (качественная быстрая еда) по мнению организаторов международной дизайнерской премии The Restaurant & Bar Design Awards.
Ресторан «Жажда крови» заработал в Москве по адресу: Лесная улица, дом 9. Проект запустил основатель сети «Кофемания» Игорь Журавлев, закрыв работавший на этом месте и так же принадлежавший ему гриль-бар Cheapside.
Сеть магазинов готовой еды из Великобритании Pret A Manger внедряет программу по сбору одноразовых бумажных стаканчиков по всей Великобритании, после успешного пилотного запуска в Лондоне, Лидс и Глазго. В программе будут задействованы 350 точек, что составляет почти 90% всей сети.
Президент ресторанного холдинга WRF Борис Зарьков, топ-менеджер PIZZA HUT Эдуард Капитонов, учредитель и генеральный директор сети «Теремок» Михаил Гончаров и другие акулы ножа и вилки уверены: в течении 30 – 50 лет, мир полностью перейдет на потребление искусственного мяса.
В России с 2021 года могут запретить производство крафтового пива.
Сервис Delivery Club сообщил, что выполнил в сентябре 2019 года три миллиона заказов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
В Сколково стартовал новый амбициозный проект – Angarmarket, первая ступень запуска масштабного фудмолла, претендующего на статус самого большого в России и в Европе.
Сеть ресторанов «Чайхона № 1» братьев Васильчуков будет называться Vasilchuki, впрочем, сохранив пока отсыл к прежнему бренду. Полностью новое название пишется как Vasilchuki chaihona nomer odin.
Оборот столичных ресторанов и кафе за 7 месяцев 2019 года увеличился на 11 процентов
Олег Лега, владелец известной в Санкт-Петербурге сети кондитерских «Буше» откроет пельменную в Амстердаме
American Association of Wine Economists (AAWE) опубликовала рейтинг крупнейших стран-экспортеров вина
Сеть кафе «Хлеб насущный» планирует увеличить продажи через внешние каналы в два раза и довести их до 50% от общего объема выручки. Таким образом компания хочет максимально загрузить собственное производство, считают эксперты.
В России могут запретить продажу спиртного в заведениях площадью менее 20 квадратных метров