Top.Mail.Ru

Italy Group: пора по пабам

13 Января 2020
Italy Group: пора по пабам

Italy Group начнет развивать в Москве и Петербурге новую сеть бельгийских гастропабов.

После продажи гастропабов в Санкт-Петербурге ресторанный холдинг Italy Group решил перезапустить это направление бизнеса под новым брендом. В течение двух-трех лет компания планирует открыть пять бельгийских заведений в Москве и два в Петербурге, инвестировав в проект 390 млн рублей. По мнению экспертов, ставка Italy Group на расширение присутствия в Москве связана с неблагоприятной ситуацией на петербургском ресторанном рынке.

Гастропабы будут открываться в помещениях площадью 500 кв. м, также холдинг собирается тестировать формат заведений с укороченным меню площадью 200 кв. м. Средний чек в сети составит около 1800 рублей на человека, срок окупаемости проекта оценивается в два с половиной года.

Холдинг Italy Group был основан в 2010 году. В его состав входят 18 ресторанов в Петербурге и Москве, а также гастромаркет на горнолыжном курорте «Охта парк». В портфеле Italy Group — сеть итальянских ресторанов Italy, fast-casual заведения Italiani, мясные рестораны Hitch, а также ряд других проектов. 

Другие статьи
Смотреть все

Открытьэти заведения властям позволила благоприятная эпидемиологическая ситуация.

Крупнейшая в России сеть пабов Harat’s заключила договор о сотрудничестве с Российским футбольным союзом (РФС) ...

Скидка, которая составляет 10 фунтов стерлингов на человека и не распространяется на алкоголь, доступна более чем в 7...

Шеф-повар Bardot
Основатель агентства PR Integral 
Бренд-шеф Kitana Asia Grill, 321 CLUB и «Пинг Понг»
Бренд-шеф ресторана-кондитерской Kalabasa и бистро Nouge
Шеф-повар ресторана Lumicino
Ресторатор, руководитель UPSKILL Group, эксперт-практик в HoReCa, бизнес-тренер, консультант
Профильный специалист/руководитель
Бренд-шефа ресторанов AquaTerra и Benuar, владелец двух краснодарских ресторанов: «The Печь» и «Угли-Угли»
Вверх