В Петербурге, на канале Грибоедова, открылось заведение необычного формата – диско-бар премиум-класса под названием «Министерство Культуры». Его учредители – московские предприниматели – решили, что сегодня именно музыка диско, дискотека 80-х годов, может привлечь людей разного возраста. И, конечно, хорошая кухня.
В предыдущем номере мы рассматривали способы пресечения махинаций и уменьшения непреднамеренных ошибок персонала. У наших читателей возникли дополнительные вопросы по этой теме, ответить на которые мы также попросили Алесю Иванову, коммерческого директора компании «ЮСИЭС СПб».
Гость, зашедший в ресторан пообедать или поужинать, может поинтересоваться калорийностью блюда, его пищевой ценностью. И по закону Российской Федерации о защите прав потребителя ему должна быть предоставлена полная информация по данному вопросу. Кроме того, сегодня, согласно новой редакции постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» в «Правилах оказания услуг общественного питания» (глава II, пункт 12 — «Информация об услугах») добавлено: «Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора».
На этот вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
В Петербурге недавно открылся новый ресторан Fresh FM на Садовой улице. Как и первый проект этой сети, он также автоматизирован на базе информационно-управленческой системы R-Keeper. Все работы по автоматизации успешно провела компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Японская компания FUJITSU начала своеобразное публичное тестирование электронной бумаги FLEPia. В феврале посетители токийского ресторана Termina Kinshicho Fujiya смогли воспользоваться для заказа одним из четырех меню на базе электронной бумаги FUJITSU.
Единственно верный путь успешного создания и становления на рынке любого ресторана — это установление долгосрочных и стабильных отношений с гостем. Этим приходится заниматься любому заведению общественного питания, но одни успешно налаживают такие отношения, а у других это не получается и постепенно, но неизбежно они покидают рынок. Что такое лояльность гостя в отношении ресторана и как она проявляется, когда ресторану необходимо задуматься о карте гостя, какие программы лояльности она может включать и как они будут «завязаны» на системе автоматизации? На все эти вопросы отвечают специалисты компаний, давно и успешно занимающихся автоматизацией заведений общественного питания.
Новая сеть немецких ресторанов Петербурга и игровая система «Джекпот» будут автоматизированы с помощью технических решений компании «ЮСИЭС» (UCS).
Как правило, в летнее время поток посетителей в ресторанах, кафе, барах и других точках общепита увеличивается. Многие рестораторы расширяют количество посадочных мест, устанавливая террасы, веранды или просто столики под тентами на свежем воздухе. Все это создает дополнительную нагрузку для работников общепита. Как рационализировать процесс обслуживания гостей при минимальных затратах?
Быстрое развитие ресторанного бизнеса и растущая конкуренция ежедневно увеличивают «стоимость» каждого решения руководителя. Современная информационная система, позволяющая получать оперативные и достоверные данные о бизнесе, становится уже не роскошью, а необходимым средством выживания на динамично развивающемся рынке. Инновационное решение iiko не ограничивается стандартным набором отчетов: встроенный OLAP-конструктор позволяет мгновенно оценить состояние дел по нескольким ключевым цифрам, полученным в нужном срезе, и принять правильное решение, которое обеспечит компании успех.
Что делать, если нужен специфический отчет, который не предусмотрен в системе автоматизации? Что такое OLAP -технология? На этот вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)
Компания «АТОЛ» выпустила новую версию программного продукта Frontol v.4.7.0. для Win32 для автоматизации рабочих мест официантов, барменов и кассиров. В этой версии реализована синхронизация данных между различными рабочими станциями официантов и ресторанами.
В вашем ресторане стоит современная система видеонаблюдения, но пользоваться ей неудобно? Ведь для того, чтобы найти нужный фрагмент, необходимо часами прокручивать видеозаписи...
Нужно ли приобретать дополнительную систему автоматизации, если в ресторане установили бильярдные столы? Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Себестоимость алкогольных напитков в баре всегда достаточно высока, и поэтому необходимость их строгого учета и контроля не требует объяснения. Однако именно этот сегмент ресторанного бизнеса учитывать и контролировать особенно сложно, не в последнюю очередь из-за многочисленных схем мошенничества. Недаром самой высокооплачиваемой категорией работников в советское время были именно бармены и официанты: за год работы они покупали машины, меняли квартиры. Еще бы — ведь они буквально сами себе выплачивали зарплаты, обворовывая ресторан. По подсчетам специалистов, и сегодня объем потерь за счет махинаций персонала в кафе и ресторанах может доходить до 60 процентов выручки. Однако современные системы автоматизации ресторана успешно справляются с задачей учета и контроля напитков в баре.