С 3 по 5 апреля на площадке МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится Форум-выставка индустрии гостеприимства и туризма «Дикоросы» для представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, владельцев туристических агентств и руководителей компаний-поставщиков готовых решений для сферы HoReCa.
31 января 2024 г., Москва. «Теремок», лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2023 года. Оборот сети ресторанов составил 16,6 млрд рублей, что на 14% больше, чем в 2022. Налоговые выплаты за 2023 год составят 2,95 млрд рублей.
Александр Орлов — международный ресторатор и знаток по масштабированию преуспевающего бизнеса. За его плечами более 120 проектов в самых разных уголках мира, включая Гонконг, США, страны Европы, Казахстан, Узбекистан и ОАЭ. С каждым годом их число только растет, и на 2024 год уже запланировано несколько грандиозных открытий. Что же помогает ему расширяться на новые рынки и успешно реализовывать свои идеи?
Стать участником проекта «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» теперь могут не только жители России, но и жители иностранных государств. Менеджеры индустрии гостеприимства и люди с прорывными идеями в туризме смогут заявить о себе на всю Россию, пройти бесплатное обучение, обрести наставника, получить поддержку проекта или денежную премию на развитие. В связи с расширением возможностей участия, регистрация продлится до 12 февраля 2024 года на сайте welcomecup.rsv.ru и завершится в 23:59 (по мск).
XIX премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» состоится 22 апреля 2024 года в столичном Moscow Marriott Imperial Plaza, а за статус лучшей ресторанной концепции в этом году сразятся оригинальные и креативные проекты, открытые в 2023-м, из 7-ми регионов страны – Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Краснодарского края, Калининградской и Калужской области.
Не каждый стол подходит для ресторана. Основная часть магазинного ассортимента не выдерживает большого наплыва посетителей кафе и ресторана. Поэтому стол для HoReCa должен отвечать не только эстетическим требованиям, но и быть долговечным
Как борьбу за независимость Техаса поддержали пирогами в Шереметьево
Крупные федеральные ритейлеры продолжают экспансию в России: за 9 месяцев 2023 года такие торговые сети, как X5 Group, ПАО «Магнит», расширили свое присутствие в регионах России на 16 % и 6 % соответственно (год к году) — следует из отчетов компаний. Сейчас для отечественных производителей кондитерских изделий открываются широкие возможности для развития и реализации продукта. Новые ниши на кондитерском рынке, кейсы увеличения розничных продаж кондитерских изделий, эффективные стратегии трейдмаркетинга обсудили эксперты в рамках бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза».
Чего ждать от GASTREET International Restaurant Show в 2024 году и почему попасть на него стремятся рестораторы, отельеры и поставщики со всей страны? В чем уникальность сложившегося комьюнити и с какими сложностями сталкиваются организаторы? Об этом журналу РЕСТОРАНОВЕД рассказали создатели фестиваля Евгения Суфиянова и Гоша Карпенко.
Объявлены финалисты самой значимой премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards 2023. Это десятый юбилейный конкурс, собравший максимальное число участников за все годы существования проекта.
19-22 марта 2024 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр» - 29-я выставка Modern Bakery Moscow | Confex: новые и хорошо знакомые экспоненты, новая экспозиция для фабрик-кухонь и собственных производств торговых сетей, новая деловая программа.
Евгения Щербакова, директор по b2b маркетингу METRO, — о работе компании в России на протяжении четверти века, изменениях в операционной деятельности, новых вызовах рынка, перспективах и планах
26 марта в г. Санкт-Петербург, в отеле Санкт-Петербург пройдет одно из главных событий гастрономического бизнеса – Евразийский Ресторанный Форум.
Наталья Парусникова, директор по развитию Группы компаний «РЕАЛ» о трендах в сегмнтах дарк-китчен и доставки
Лилия Галанина – руководитель группы компаний «Отелия» – крупнейшего производителя текстиля для отелей и ресторанов. Европейское качество, профессиональный подход и инновации – три составляющих, которые позволяют «одевать отели» в самое лучшее, развивать миссию предприятия и строить планы на будущее. Подробно о жизни, бизнесе и перспективах – в душевном разговоре с героиней интервью, специально для читателей журнала РЕСТОРАНОВЕД