Близятся прекрасные новогодние праздники! Расскажем подробнее, какое преимущество получит владелец заведения, установив специализированную программу по управлению «банкетными залами», где больший упор делается на организацию мероприятий, аренду залов, оформление выездного обслуживания (кейтеринг), аренду оборудования, составление программы и меню праздника.
Мебель для ресторана дорожает, цены растут каждый день с ростом евро и доллара… И вот уже скоро открытие ресторана, и возникает вопрос: где купить мебель? Импортная мебель стоит сейчас больших денег, мебель российского производителя не даёт уверенности в её надёжности. Как быть и что делать?
Поговорим сегодня об интересном опыте увеличения выручки за счет установки систем мультимедиа. Память человека устроена так, что лучше всего запоминаются те процессы, которые не завершились. Очаровавшая прохожих витрина до тех пор сидит в подсознании каждого, пока он не пойдёт попробовать те яства, которые его так поразили. Вспомним, красивые витрины азиатских ресторанчиков, где при входе выставлены живые омары во льду, или великолепные десерты, манящие нас зайти и выпить чашечку кофе со сладостями, и т.д. Но в целях соблюдения санитарных норм я не предлагаю выставлять «живые продукты» на витрины, все это грамотно заменяется мониторами, где крутятся ролики с теми блюдами, которые ваш ресторан предлагает гостям.
Ресторанный бизнес — одна из отраслей, быстро впитывающих веяния современных технологий. И главное, что необходимо сегодня новому проекту для того, чтобы стать успешным, — получить эффективные решения конкретных проблем. Именно такие решения предлагает Егор Логинов, коммерческий директор сервиса «Нимбл».
По статистике компании Яндекс, в период с января по сентябрь 2015 года более 130 000 человек в России искали в Интернете информацию о предприятиях общественного питания с детской комнатой. Действительно, многие родители ищут возможность провести время в ресторанах, пиццериях и кафе всей семьей. Но дети неусидчивы, им необходимо играть, и если в заведении нет детской комнаты или её наполнение скудно, малыши начинают требовать к себе внимания, мешая полноценному отдыху как родителей, так и окружающих. Это негативно сказывается на сумме среднего чека и лояльности посетителей. Очень немногие предприятия общественного питания могут позволить себе организацию игровой комнаты — выделить дополнительную площадь и отдельного сотрудника, который будет нести ответственность за детей. Что говорят рестораторы о решении этой проблемы?
Организация собственной зоны WiFi уже давно является «хорошим тоном по умолчанию» в любом кафе, ресторане или торговом центре. Но сегодня WiFi рассматривается ещё и как один из самых эффективных каналов маркетинговых коммуникаций.
Рынок доставки готовой продукции успешно развивается. Об этом говорит не только высокий уровень конкуренции в этом сегменте, но и появление разнообразных решений для потребителей, например, мобильных приложений для заказа еды и специальных программ лояльности. Организация службы доставки готовых блюд не может обойтись без грамотной системы управления. Именно от системы автоматизации зависит доходность предприятия: она контролирует работу персонала, оптимизирует производственные процессы, позволяет принимать заказы и осуществлять доставку быстрее и качественнее, а также производить аналитику и внедрять маркетинговые программы.
Компания ЮСИЭС СПб предлагает Вашему вниманию актуальные новинки и популярные решения для качественного обслуживания посетителей и увеличения доходности предприятия.
Популярность любого ресторана определяется его посещаемостью. В известных ресторанах блюда готовятся непрерывным потоком. Поэтому многие повара стараются упростить процесс приготовления своего меню. В упрощении производства хлебной корзины может помочь продукция STAR'BAKE компании ООО САФ-НЕВА. Продукты линейки STAR'BAKE позволяют изготавливать продукцию постоянного качества, не задумываясь о рецептуре и качестве поставляемого сырья. С блендами STAR'BAKE вы можете быть уверены в стабильном качестве своей хлебной корзины!
Горячая свежая выпечка всегда пользуется огромным спросом у покупателей. Для развития данного направления бизнеса необходимо разработать ассортимент продукции и выбрать поставщиков сырья, необходимого для производства, но особое внимание уделить анализу рынка сбыта. Найдите представителей компании, умеющих грамотно представить весь ассортимент. Если планируете работать в розничных сетях, то подберите доброжелательных продавцов — от них напрямую завит ваш доход. Можно создать и собственные стационарные или передвижные точки, где можно продавать собственную продукцию, например, совместно с горячими напитками. Придумайте бренд для неё, но помните, что для достижения наибольшей выгоды необходимо тщательно следить за её качеством.
Компания UCS продолжает разрабатывать новые актуальные решения для автоматизации предприятий сферы гостеприимства и развлечений.
В последнее время использование сервиса доставки готовых блюд становится все более популярным. Многие рестораны, стараясь завоевать лояльность публики, организуют службу доставки своей продукции. Это удобно и выгодно для клиента – не выходя из дома или, находясь на рабочем месте, он может насладиться любимым блюдом, при этом сэкономив время и деньги. Появляется все больше сетевых операторов, которые предоставляют только эту услугу, полностью отказываясь от обслуживания гостей в зале. Конкурентная среда в этом сегменте развивается очень стремительно.
Доставка пользуется огромным спросом. Но в связи с высокой конкуренцией на рынке рестораторам необходимо привлекать клиентов не только качеством предоставляемой продукции, но и качеством сервиса. А он напрямую зависит от средств оформления заказа. Система автоматизации должна содержать в своём функционале рабочие места, специализированные под «менеджеров заказов», «упаковщиков», «доставщиков». С помощью динамичной клиентской базы система поможет найти клиента, если он уже обращался, и сократить время оформления заказа, предоставив все данные по этому клиенту. Также важно помнить, что система мотивации в виде скидок и дисконтов для клиента является достаточно важным фактором при выборе его последующего заказа, и в системе автоматизации необходимо иметь гибкую систему настроек для таких программ лояльности. Особенно это касается кейтеринга — не индивидуальной, а групповой доставки.