• Мы:

Статьи и интервью

Всемирно известные шоколатье провели мероприятие для российских шеф-кондитеров в стенах Академии Шоколада России

Академия Шоколада России стала местом встречи ведущих  шеф-кондитеров, шоколатье и пекарей страны. В июне этого года стартовал цикл мероприятий для профессионалов, которые хотят развиваться в различных направлениях кондитерского искусства, узнавать о новых мировых тенденциях и методах работы с шоколадом. В мероприятии приняли участие      эксперты с мировым именем. В процессе живого общения и в онлайн-формате они делились с коллегами по цеху своим мастерством, навыками и секретами работы с разными видами шоколада.

Послы гостеприимства 75 регионов стали амбассадорами национальной премии «Горы России»

Официальные представители главного туристического конкурса страны «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» из 75 регионов страны стали амбассадорами национальной премии «Горы России». Премия проводится в целях развития горнолыжного туризма в России, продвижения культуры активного отдыха в горах и является социально значимым проектом в рамках развития национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».

Самый душевный конкурс страны подводит итоги третьего сезона

Душевность, энтузиазм, искреннее желание развивать территории нашей страны – то, что объединяет сообщество «Мастеров гостеприимства». С 2019 года проект платформы «Россия – страна возможностей» доказывает, что у российского туризма большое будущее: конкурс объединил более 94 тысяч неравнодушных специалистов, представляющих различные направления индустрии.

Александр Галочкин (TRAVELLINE): Всегда готовы создавать пользу для отельеров

Александр Галочкин давно известен как эксперт в хоспиталити и частый спикер отраслевых мероприятий. Он же — создатель и руководитель IT-компании TravelLine. Мы узнали у Александра, что привело его на Gastreet и чем сейчас живет TravelLine.

Сергей Хорошутин: Мы хотим, чтобы как можно больше людей посетило Пермский край

В последние годы Пермский край стабильно входит в число регионов-лидеров по темпам прироста турпотока. Во многом это результат повышенного внимания со стороны правительства к сфере гостеприимства, слаженной и планомерной работы в этом направлении с участием различных ведомств, общественных объединений и бизнеса.

Ольга Баранова: Эффективный маркетинг отеля и ресторана при отеле от собственника проекта

Ольга Баранова — основатель и автор концепции загородного отеля Just WOOD и ресторана SheLESt, ставшая ресторатором и отельером всего-то несколько лет назад, когда взялась за реконструкцию и перезапуск обычного загородного комплекса в Тульской области. К практической части реализации этого проекта новая команда приступила в начале 2020 года (прямо накануне пандемии коронавируса). И буквально сразу обновленный гостиничной- ресторанный комплекс завоевал не только сердца многочисленных гостей, но целый ряд престижных наград и профессиональных премий. Команда Ольги не только полностью реновировала объект, но создала уникальную концепцию отеля и ресторана. Важнейшую роль в создании и продвижении проекта отводится профессиональному маркетингу. РЕСТОРАНОВЕД поговорил с Ольгой Барановой о принципах и правилах организации работы и создания эффективной системы продвижения отеля Just WOOD и ресторана SheLESt.

Юрий Моисеев: LARK Café – место, куда гости приходят за эмоциями

LARK Café (Love Atmosphere Rapture Kitchen), или Любовь Атмосфера Радость Кухня – атмосферный ресторан с show kitchen для ежедневного наслаждения качественной, понятной, вкусной, красивой едой и хорошим вином. В социологии существует такое понятие как третье место в жизни человека. Первым является дом, вторым – становится работа, а третьим – пространство, где ему нравится отдыхать, встречаться с друзьями, проводить время в кругу семьи, черпать вдохновение и положительные эмоции. Как раз наше заведение стало таковым для своих гостей – местом, где все вкусно и интересно, ежедневно происходит что-то новое.

Елена Шевченко: Наши стены дышат историей

Президент АО «Метрополь» (отель Majestic Boutique Hotel Deluxe, ресторан «Метрополь») и соучредитель кондитерской фабрики «Север-Метрополь» Елена Шевченко рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД о любви к сосискам в тесте по-петербургски, о необычных фишках в организации завтрака в отеле и о своем выступлении с новыми песнями на кремлевской сцене.

Максим Кораблёв-Дайсон: МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ БИЗНЕС ЖИЛ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ЕГО СОЗДАТЕЛИ

Максим Кораблёв-Дайсон, генеральный менеджер и управляющий партнер компании в сфере ресторанного бизнеса MKS Management Company, развивающей бренды грузинской кухни «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури», рассказал «Ресторановеду» о своем пути от бармена в гостинице до ресторатора, о потенциале расширения сети до федерального проекта и о настоящих партнерских отношениях внутри бизнеса.

Удаленный видеомониторинг для сети ресторанов — что это такое и с чем его едят?

Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.

ИЛЬЯ МИЛОДАНОВ: Как нельзя открывать ресторан

Ресторанный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит некомпетентных взглядов, дилетантского подхода, импульсивных и необдуманных решений. Данное суждение сформировалось не только на фоне личного опыта.

ВТБ.Чаевые: Сказать “Спасибо” за хорошую услугу должно быть просто

Сервис ВТБ.Чаевые появился на рынке в октябре 2021 года, между двумя серьезными кризисами, связанными с пандемией и политической ситуацией. Спустя почти два года интенсивной работы с кафе и ресторанами по всей России можно с уверенностью говорить, что в трудные времена выжить на рынке и оставаться полезными для бизнеса можно при условии максимальной гибкости сервиса, масштабировании услуг и быстрой реакции на внешние обстоятельства.

Роботы-официанты – доступные инновации для вашего бизнеса

Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.

Анастасия Плющева Почему всё больше заведений общепита выбирают поварскую форму PITERPROF?

Давайте разберём основные сложности предпринимателя ресторатора при решении задачи одеть персонал ресторана, кафе или любого другого заведения общественного питания, в том числе и дарк китчен. 1.Требуется профессиональная одежда 2.Качество 3.Внешний вид 4.Снятие мерок с персонала 5.Срок изготовления 6.Возможность дозаказа при смене персонала 7.Нанесение бренда на форму 8.Стоимость 9.Возможность возврата/обмена А теперь рассмотрим решения компании ПИТЕРПРОФ снимающие эту головную боль с ответственного лица и закрывающие эту проблему элегантно и быстро.

Посуда из поликарбоната и меламина

Качественно. Прочно. Эстетично. Центр Посуды

Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Вверх