Top.Mail.Ru

6 правил для рестораторов, чтобы максимально обезопасить бизнес

04 Ноября 2020
6 правил для рестораторов, чтобы максимально обезопасить бизнес

Франсин Л. Шоу – генеральный директор компании Savvy Food Safety, Inc. и, признанный в США, эксперт по безопасности в сфере общественного питания, дала несколько простых советов для рестораторов, который помогут обезопасить и удержать бизнес, а также минимизировать риски заражения коронавирусом.

1. Покажите людям, что вы принимаете все меры санитарной безопасности.

Нужно понимать, что гости заведений обеспокоены своим здоровьем больше, чем обычно, и недавний всплеск случаев заражения только усилил опасения людей. На фоне распространения коронавируса, посетители невольно испытывают страх и перед другими болезнями.

Демонстрируйте словами и действиями, что вы принимаете все меры предосторожности для предотвращения распространения не только Covid-19, но и других заразных заболеваний, а также пищевых отравлений. Гостям ресторанов больше не достаточно «просто предполагать», что рестораны соблюдают надлежащий протокол – теперь они требуют прозрачности. Они хотят видеть, как сотрудники убирают каждый дюйм ресторана, надевают маски, дезинфицируют руки и т.д. Им нужно постоянное общение с теми, кто предоставляет услуги, и поддержка – личные беседы, публикации в социальных сетях, вывески на месте и т.д.

2. Измените свою бизнес-модель. 

Ясно, что COVID-19 – это долгосрочная проблема, и она требует от предпринимателя долгоиграющей стратегии решения.

Подумайте о специальных предложениях на праздники. Например, ужине на вынос. Подумайте о том, как вы можете поддерживать свой бизнес, помимо работы в зале. Главное – сообщайте о любых изменениях и дополнениях своим клиентам через социальные сети, информационные сообщения и личные беседы.

3. Обучайте персонал.

Ваши сотрудники могут не справиться самостоятельно с тем потоком информации и рекомендаций для ресторанов, которые регулярно обновляются, в зависимости от эпидемиологической ситуации. 

Проведение соответствующих консультаций может потом иметь большое значение для повышения безопасности вашего ресторана, а также для того, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя более комфортно и расширяли свои возможности. Подчеркните важность соблюдения правил безопасности и объясните, почему эти протоколы так важны. Убедитесь, что сотрудники чувствуют поддержку, привлекайте их к беседам, научите задавать вопросы. Важно, чтобы в этом участвовала вся команда.

4. Разработайте более безопасные способы подачи еды.

В настоящее время не стоит предлагать посетителям «шведский стол» или салат-бары из-за возможности передачи коронавируса через общую сервировочную посуду или близкий контакт с другими людьми. 

Предоставляйте порционные упаковки для приправ и соусов. Предлагайте разовые порции предварительно упакованных блюд. Эти «мелочи» чрезвычайно важны и показывают гостям, что вы уделяете пристальное внимание каждой детали, дабы обеспечить безопасность.

5. Используйте цифровые системы.

Это был финансово сложный год для рестораторов, поэтому сейчас может показаться, что автоматизация – инструмент недоступный для многих заведений.

Правда в том, что современные цифровые технологии и программные системы вполне приемлемы по цене, доступны и масштабируемы. Кроме того, цифровые инструменты предлагают множество преимуществ. Они могут мгновенно и точно предоставить интегрированные данные по контролю безопасности и качества, что позволит вам легко выявлять и устранять ошибки, прежде чем они станут серьезной проблемой. 

6. Активно реагируйте на заражение Covid-19.

Если, несмотря на все ваши усилия, у сотрудника или гостя в вашем ресторане выявлен положительный результат на Covid-19, реагируйте активно, честно и немедленно. 

Временно остановите работу ресторана, чтобы все сотрудники могли пройти тесты. При необходимости воспользуйтесь данными гостей, чтобы отследить, с кем контактировал больной. Проведите особо тщательную профессиональную генеральную уборку всего объекта. Не забывайте сообщать через социальные сети об ожидаемой дате открытия и принимаемых вами мерах предосторожности. Обновите свой кризисный план до того, как произойдет инцидент, для того, чтобы быть готовым в случае заражения или следующей волны кризиса.

Подготовила Елизавета Грибова 

Другие статьи
Смотреть все

Итальянские власти обещают, что к концу мая 2022 года все рестораны и заведения страны смогут открыть свои двери для ...

Власти Нью-Йорка приняли решение ввести ограничения на посещение предприятий общественного питания (за исключением от...

Сенат США предложил выделить дополнительно 48 миллиардов долларов в фонд поддержки и развития ресторанного бизнеса, с...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх