• Мы:

Публикации

21 Октября 2010

Окорочка дешевеют, филе грудки и сельдь дорожают

По данным портала о рыбном рынке Fishretail, на прошлой неделе отмечена разнонаправленная динамика оптовых цен на рыбу и морепродукты.

21 Октября 2010

Служба знакомств не отходя от кассы

Необычными заведениями сегодня уже никого не удивить: по сути, каждое открывающееся кафе или ресторан стараются выделиться на фоне остальных. В Монако открылся ресторан, где клиенты ужинают, сидя на строительных лесах, - и, говорят, это заведение пользуется оглушительным (упоительным?) успехом.

21 Октября 2010

Современные технологии завоевывают ресторанный рынок

Рестораны сегодня вовсю осваивают новые технологические решения. Так, к примеру, в миланском ресторане Il Marchesino, находящемся в театре Ла Скала, обычное меню заменили iPad, с помощью которого гость может детально рассмотреть желаемые блюда. Это то же самое меню, только в электронном виде, доступное на итальянском и английском языках. Это удобно, поскольку гость может получить полную информацию о блюде и увидеть не только его стоимость, но и прочитать рецепт, по которому оно приготовлено, и количество калорий, и даже ознакомиться с возможными последствиями приема данной пищи, связанных с аллергией. Обычное меню в этом случае пришлось бы выпускать достаточно увесистой книжкой.

21 Октября 2010

Кризис может закончиться через год

По мнению экспертов, уже к осени 2011 года показатели российского ресторанного рынка вернутся к докризисным. В первые шесть месяцев этого года люди снова стали чаще посещать рестораны и питаться вне домашней кухни: многие рестораторы отмечают прибыль, в то время как в прошлом году только подсчитывали убытки.

12 Октября 2010

Съедобные розы становятся все более популярны

В этом году самыми модными блюдами стали те, в приготовлении которых используются лепестки роз. С ними экспериментируют шеф-повара знаменитых ресторанов Per Se в Нью-Йорке, El Bulli в Барселоне и Zazu в Эквадоре.

12 Октября 2010

«Продукты своими руками»: новый тренд в ресторанном бизнесе

Hand made products назвали самой горячей тенденцией в ресторанах в этом году. Многие европейские шеф-повара в поддержку местных продовольственных движений решили выращивать для ресторанов свои собственные овощи и всевозможные травы. При правильной организации дела это достаточно выгодно для ресторана, чтобы быть интересным, и очень удобно для повара, который получает возможность лично контролировать качество продукции.

12 Октября 2010

Кризис заставляет сидеть дома американцев, но не россиян

Опасения рестораторов, что россияне с наступлением экономического спада первым делом вычеркнут из списка необходимых трат походы в заведения общественного питания, оправдались вовсе не в полной мере. Такие походы вычеркнули из расходного списка лишь корпоративные клиенты, и то – только в первый год кризиса. Новый 2008 год рестораторы еще долго будут вспоминать буквально с ужасом – именно тогда у них «слетели» фактически все корпоративные вечеринки, тогда они с печалью смотрели на пустые залы своих заведений в уверенности, что они уже никогда не наполнятся. Тем не менее уже в 2009 корпоративы пошли в рост, хотя и не бурный, а в 2010 многие отметили существенное увеличение их количества. Одиночные же клиенты количество походов в ресторан не сократили, а уж постоянные гости и вовсе никуда не делись – хотя средний чек, несомненно, снизили.

12 Октября 2010

Субпродукты дорожают, кальмар дешевеет

В Москве и Санкт-Петербурге, по данным порталов о мясном и рыбном рынках Meatinfo и Fishretail, отмечается увеличение ценового порога фактически по всем мясным и рыбным позициям.

12 Октября 2010

Сетевые кофейни уступают свои позиции несетевым, но по-прежнему выходят на российский рынок

Рынок кофеен в этом году начал развиваться достаточно активно. Возможно, этого следовало ожидать, поскольку если не окончание, то явное затухание экономического спада дает возможность серьезным игрокам рынка задуматься о возможности расширения, а всем прочим – о возможности начать свой небольшой ресторанный бизнес. А где он может быть настолько небольшим и интересно-заманчивым одновременно, как не в кофейне? Недаром сегодня, по данным исследования компании AnalyticResearchGroup, доля сетевых кофеен по Санкт-Петербургу против доли несетевых растет. Сейчас она составляет 65 % «сетевиков» против 35 % несетевых кофеен. Но еще в 2006 году сети в этом сегменте занимали до 80 % рынка, в 2008 – 75 %.

01 Октября 2010

«99 фунтов» из страны чудес

Неподалеку от площади Восстания открылся новый ресторан-бар «99 фунтов», своим оформлением обещающий посетителям уютное путешествие в добрую старую Англию, в которой мирно уживаются группа Sex Pistols, Алиса из Страны чудес и, конечно же, незабвенная королева, а уютно разместиться за столами могут до 60 человек.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх