• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №7 2015

23 Июля 2015

Быстро, качественно, круглосуточно

Доставка пользуется огромным спросом. Но в связи с высокой конкуренцией на рынке рестораторам необходимо привлекать клиентов не только качеством предоставляемой продукции, но и качеством сервиса. А он напрямую зависит от средств оформления заказа. Система автоматизации должна содержать в своём функционале рабочие места, специализированные под «менеджеров заказов», «упаковщиков», «доставщиков». С помощью динамичной клиентской базы система поможет найти клиента, если он уже обращался, и сократить время оформления заказа, предоставив все данные по этому клиенту. Также важно помнить, что система мотивации в виде скидок и дисконтов для клиента является достаточно важным фактором при выборе его последующего заказа, и в системе автоматизации необходимо иметь гибкую систему настроек для таких программ лояльности. Особенно это касается кейтеринга — не индивидуальной, а групповой доставки.

23 Июля 2015

Война за поколение Питера Пена: как её вести и выигрывать?

Саше 30 лет, он повар, работает одновременно в нескольких заведениях. Саша симпатичный и образованный, неплохо зарабатывает, любит спорт, ездит за границу и при этом… живёт с родителями. Впрочем, почти все его друзья не спешат обзаводиться собственными семьями, часто меняют работу, путешествуют, стараясь получать удовольствие как от жизни, так и от работы, и — собственно, это всё: к большему они не стремятся, тем самым шокируя старшие поколения. Поколение Y, или поколение Питера Пена, — родившиеся после 1981 года, — характеризуется, прежде всего, глубокой вовлечённостью в цифровые технологии и нежеланием взросления. Лозунг поколения: «Работа не главное, важнее следовать зову своего сердца». И именно они сегодня — главные кандидаты на большинство рабочих мест. Как с ними наладить отношения и конструктивно работать?

23 Июля 2015

Идеология как смысл нового ресторанного сервиса

Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoSTART: «Как-то попалась в поле зрения заметка: «Ленивых людей не бывает. Бывают скучные цели» — и, знаете ли, соглашусь. Для того чтобы персонал изо дня в день проделывал все процессы сервиса, ставшие уже несколько рутинными, как и повара — каждый день готовили одинаково и точно по времени, нужны более высокие мотивационные цели. Нужно выстроить не только рабочие процессы, но и отвлекающие — можно даже сказать, развлекающие мотивационные программы, похожие на игру. Учитывая возраст и сегодняшний менталитет сотрудников (большей частью потребительского свойства), привить им качества, присущие более высокому моральному уровню, не так-то и легко. Но всё возможно, и как мы выяснили в предыдущей статье, руководству, которое встало один раз на этот путь, желательно пройти по нему до конца.»

23 Июля 2015

Beer expert с бельгийским акцентом

Пивные заведения всегда были популярны: люди любят посидеть вечерами и в выходные за кружкой пива. Но за последние годы приоритеты гостей в отношении таких заведений явно поменялись. Если раньше чем примитивнее был «пивняк», тем больше там толпилось народа (об этом говорили сами рестораторы, либо с сожалением, либо вполне удовлетворённо), то теперь этому народу кружка пива требуется в обрамлении стильного интерьера и качественной еды. Да и в отношении напитка вкусы поменялись — разнообразие сортов, во всяком случае, точно требуется. И сегодня в полный голос заявляют о себе заведения, не просто предлагающие выпить пива, а продвигающие пивную культуру. В этом отношении одним из самых ярких петербургских открытий стало открытие на Каменноостровском проспекте кафе Manneken Pis. Продолжая традиции первого кафе на Московском проспекте, новый Manneken Pis объединяет вокруг себя людей, для которых пиво — это целый мир, а дегустация новых и интересных сортов — настоящее увлечение.

22 Июля 2015

Павел Чесноков, владелец клуба Nebar (Санкт-Петербург): «Главная сложность клубного бизнеса заключается обычно в выборе ключевого бренд-партнёра»

Известный петербургский предприниматель Павел Чесноков уверен, что бизнесом должны заниматься профессионалы: в любом новом деле полезен прежний опыт. Увлечённость делом, хорошее образование, жизнь в ритме времени — такие три важные составляющие успеха он выделяет. И, конечно, постоянное стремление к достижению цели.

22 Июля 2015

Думай глобально

Каждый год растёт интерес к Всероссийскому кулинарному чемпионату Chef à la Russe. Многие молодые повара из разных уголков России мечтают попасть на соревнование, чтобы продемонстрировать свои умения, поучиться мастерству у других участников, послушать советы именитых шефов. Судейство чемпионата проходит по высоким стандартам Всемирной ассоциации сообществ шеф-поваров WORLD CHEFS/WACS. Встреча с судьями — звёздами мировой кулинарии — переворачивает представление о профессии у многих участников. Они возвращаются в свои города, некоторые из которых очень далеки от столицы, и постепенно поднимают уровень гастрономии на новую высоту.

22 Июля 2015

Июль: жаркое время для ресторанного рынка

Лето, пусть даже не жаркое, в разгаре, рынок стоит, но не ресторанный! На ресторанном рынке кипит работа — для представителей этой отрасли экономики время как раз жаркое: туристы как минимум в Петербурге, а вообще везде оживляют фактически все пустующие залы.

Авторские рецепты

Два блюда от Ильи Седова, шеф-повара ресторана ITALY на Московском

Точную рецептуру блюд Илья не раскрывает, оставляя место для творческой фантазии своих коллег.

Шоколадная вафля со взбитыми сливками и черешней

Это блюдо является сезонным предложением и готовится на основе брюссельской вафли. Вместо черешни можно взять другую свежую ягоду или фрукт.

Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх