• Мы:

Дмитрий Котенков: «Работу метрдотеля можно сравнить с работой дворецкого…»

24 Июля 2014

Сегодня многие при устройстве на работу искренне удивляются: «А что, на официанта нужно где-то учиться?» Метрдотель ресторана «Невский» Дмитрий Котенков, понимая, что этот вопрос возник с ростом заведений быстрого питания, уверен, что именно поэтому сейчас как никогда важно показывать на примере своих сотрудников самый высокий уровень обслуживания. «Должна сохраняться какая-то планка — идеал, к которому может стремиться каждый заинтересованный в профессии официанта и в высоком уровне обслуживания», — говорит он. Такую планку держат сегодня опытные метрдотели, виртуозно руководя своим персоналом. Другое дело, что на фоне массы заведений фаст-фуда даже руководители полноценных ресторанов не всегда понимают, какой он — высокий уровень обслуживания, зачем полноценному ресторану нужен метрдотель и чем этот самый метрдотель отличается от простого администратора. Обо всём этом мы говорим с Дмитрием Котенковым — метрдотелем, которого по праву можно называть мэтром.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Закончила поварской техникум в Санкт-Петербурге.

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх