• Мы:

Статьи: Персонал ресторана

Хорошая команда — это основа, или из какого ресторана не увольняются

Каждый владелец бизнеса, и ресторана в том числе, в определенный момент ищет команду, с которой легко работать и добиваться успехов в любимом деле. Именно поиску хороших кадров и мнению на этот счет рестораторов посвятим наши новости из социальных сетей за период 13-19 марта.

Александр Батушанский: «Лучший официант — с дипломом физико-математического факультета!»

Александр Батушанский, совладелец ресторана «Северянин», рассказал о своем подходе к подбору персонала, о факторах, влияющих на формирование слаженной команды в ресторане, а также поделился тем, как найти ценных кадров и не потерять их.

Елена Кузнецова: «Мне проще спрашивать с одного человека!»

Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать полномочия проще на одного компетентного специалиста, с которого потом можно спрашивать.

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

«Макдоналдс»: 27 лет работы в России

Первый ресторан быстрого обслуживания «Макдоналдс» появился в России 31 января 1990 году. Сегодня в России работает 609 ресторанов сети. Каждый год у компании большие планы по открытию новых заведений в городах РФ, и на сегодняшний день в компании работает 47 тысяч сотрудников. Далее - локализация бизнеса и курс на новые направления развития.

Исповедь официанта: ожидания и как их оправдать

Часто рестораторы сталкиваются с проблемой подбора персонала в свой ресторан. Постоянно слышишь, что сейчас достаточно трудно найти достойного официанта, который сможет честно выполнять свою работу, а еще труднее такого сотрудника удержать на долгое время. Почему большинство официантов долго не задерживаются на одном месте? Что их отталкивает и как это предотвратить? 

Перемены наступили: оценка профессиональной квалификации

С 1 января 2017 года в силу вступил пакет законов, касающийся создания системы независимой оценки профессиональной квалификации работников сферы общепита.

Персонал в ресторане

Владельцы и руководители ресторанов, кафе и отелей подняли вопрос подбора и возрастного ценза для линейных сотрудников, а также поделились сведениями о том, как сами подбирают персонал в заведения, которыми управляют.

Кейтеринг сегодня: достоинства и недостатки

Совсем недавно мы публиковали небольшое руководство по запуску собственного бизнеса по кейтерингу. Но так ли все просто на самом деле, и чего ждать от этого предприятия, нам помогла понять Любовь Привалова, генеральный директор «Рентэк-кейтеринг».

Не чаевыми едиными?

Кадровая проблема из года в год был и остается самым актуальным, если не сказать, самым острым для ресторанного бизнеса. А главным вопросом – материальная мотивация персонала, львиную долю которой составляют чаевые. Панацеи, пожалуй, не существует, но ситуация уж точно не безвыходная. В этом мы убедились, рассмотрев «персональное дело» вместе с экспертами. Они не только поставили диагноз, но и порекомендовали способы выздоровления.

«Шестёрка» на кухне сегодня — завтра су-шеф

Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива, актуальные и сегодня. Эта статья в первую очередь для поваров, которые только начали свою карьеру. Но она будет полезна и руководителям в ресторанах. На кухне заведений общественного питания, как и в любых других организациях, коллективы делятся на группы, пары и одиночки. Сложнее всего бывает одиночкам, которые только устроились на работу, особенно малоопытным специалистам.

Леонид Гарбар: «Мы стремимся сделать Санкт-Петербург столицей гостеприимства»

Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар делает немало для развития ресторанного бизнеса, как в России, так и непосредственно в регионе. В преддверии форума «Искусство гостеприимства» он дал развернутое интервью нашему журналу. 

Нехватка кадров: как нанять «правильных» барменов

Екатерина Стародубцева, директор и совладелец агентства Hurma recruitment, называет основные причины нехватки барменов в заведениях.

Трудности профессии: как угодить шеф-повару?

Антон Абрезов, шеф-повар ресторана Gras отмечает сложности в работе и творческую составляющую профессии, а самое главное, делится тем, что в работе шеф-повара радует, а что, наоборот, вызывает смешанные чувства.

Кандидаты в ресторанный бизнес: кто они?

Весомой составляющей успешной организации являются сотрудники. Гости кафе и ресторанов могут возвратиться за вкусной авторской едой или за приветливым обслуживанием официанта. По каким критериям происходит отбор кандидатов, и как сами кандидаты в ресторанную отрасль выбирают себе работу, рассказала Юлия Сахарова.

В 1991 году окончил Ленинградский кораблестроительный институт.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх