• Мы:

Новости и статьи: Персонал ресторана

Повышение производительности труда в ресторане

Эффективность персонала — один из ключевых показателей бизнеса. Ресторанного — особенно. В условиях падения покупательской способности населения, нестабильного спроса, колебаний показателей выручки и других негативных внешних факторов мы не можем позволить себе ни лишние затраты на дополнительных сотрудников, ни малейшего снижения качества сервиса. Давайте разберёмся, как оценить производительность труда в индустрии гостеприимства, каким образом повысить эффективность сотрудников, развивать их умения и навыки, повышать рентабельность бизнеса   

Эффективные и простые способы мотивации персонала в ресторане

Многие думают, что мотивация — это возможность заставить сотрудника делать то, что вы хотите. Нет. Потому что мотивация — это создание таких условий, чтобы сотрудник захотел сделать то, что вы от него требуете. Это огромная разница. При этом мотивацией не может служить закрытие базовых потребностей.

Как привлечь в ресторан лучших сотрудников

На смену эры работодателей пришла эра работников. Это не могло не сказаться и на рынке труда в ресторанном бизнесе.

Каким должен быть идеальный новогодний корпоратив?

Кто-то летом начинает готовить сани, а HR-менеджеры берутся за подготовку новогоднего корпоратива. Коммуникационное агентство STEM, Выставочный Научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и портал Event LIVE решили им помочь и опросили работников российских компаний и HR-специалистов, чтобы узнать, каким они видят идеальный новогодний праздник. Оказалось, что только половина опрошенных сотрудников участвует в корпоративах, работники отдела персонала считают интерактивный формат беспроигрышным вариантом, а вот 82% присутствующих на вечеринке главным образом интересует еда.

Виктор Шабалин: «Выпускник сейчас даже где-то опережает работодателя»

В современном ресторанном бизнесе продолжается стремительный рост роли и значения повара как одного из важнейших факторов успеха проекта. И самые успешные представители профессии не только прекрасно понимают это, но и научились выстраивать свою карьеру в новых условиях. В то время, как состоявшиеся шефы вовсю открывают свои рестораны, большое количество молодых людей только учатся волшебству и магии кулинарии. Что делают ребята, чтобы развить свой профессионализм? Какие испытания стоят на их пути? Об этом Ресторановед поговорил с Виктором Шабалиным – председателем правления Санкт-Петербургской ассоциации кулинаров, преподавателем Санкт-Петербургского государственного экономического университета  и строгим экзаменатором на демонстрационных экзаменах и отраслевых конкурсах.

Новые имена на форуме «Завтра’к Шефа»

С 17 по 19 июня «Завтра’к Шефа предстанет для вас в новом свете. Один пропуск на все площадки, более 100 экспертов, среди которых все больше и больше восходящих звезд гастрономической сцены России.

Практиканты в ресторане — достойная смена

Кадровый голод в заведениях общественного питания, особенно официантский, стал притчей во языцех. И такой же притчей стали упрёки в адрес профильного образования. Однако тот, кто хочет работать, ищет выход, кто не хочет — находит причину. Это крылатое выражение очень точно отражает суть происходящего на ресторанном рынке, потому что есть рестораторы, которые вполне успешно сегодня подбирают специалистов в профильных учреждениях. Конечно, это стоит им немалого труда. Какого? Об этом мы говорим с Сергеем Мироновым, вице-президентом Федерации рестораторов и отельеров России, владельцем федеральной сети «Мясо&Рыба». Сергей уже несколько лет открывает двери своих ресторанов студентам РАНХиГС.

Команда как одна из главных составляющих успеха, или Как поддерживать атмосферу в коллективе

Удовлетворённость от сервиса в ресторанной индустрии часто связана не только с качеством предоставленных услуг, но и с эмоциональной составляющей. Опыт показывает, чточем больше эмоций получает гость от посещения заведения, тем быстрее он перестаёт быть критиком и встаёт на твою сторону. И основной эмоциональный заряд несут, конечно, сотрудники — особенно те, кто работает с гостями в зале. Именно от них, от того, как они встретят гостя, улыбнутся, расскажут, посоветуют, чаще всего зависит его решение вернуться к вам снова. Поэтому успех любого заведения зависит от того, насколько слаженно работает его команда. Как её настроить?

Прежде чем принимать решение об участии в конкурсе, стоит очень внимательно к нему присмотреться

Андрей Чекмарёв, владелец компании ChefGroup&Concert Store, развивающей несколько ресторанных проектов, и организатор семинара «Камасутра для рестораторов», — о своём отношении к профессиональным конкурсам.

Сергей Миронов о дебюте в Волгограде: «Нашей целью было сделать лучший ресторан для города!»

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов рассказывает об открытии и первых итогах работы своего дебютного регионального проекта.

Казнить нельзя помиловать

Все мы учились в школе и помним, что были учителя, которые очень скрупулезно красной ручкой указывали на все наши ошибки и ставили двойки и тройки, заставляя нас нервничать, бояться надписей на полях и, что самое главное, терять желание учиться. И были другие — которые писали «уже лучше, чем прошлый раз» и «вижу, как ты стараешься». И мы старались быть действительно «лучше, чем вчера»! Узнаёте нашу столь частую систему штрафов и поощрений персонала?

Дмитрий Ананьев: «Для работы официантом надо иметь особый склад характера»

Дмитрий Ананьев, лучший официант Санкт-Петербурга по итогам конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга» (ресторан «Палкинъ»), — о том, что важно в работе официантом и почему ему нужно быть хорошо образованным.

Чем ближе к югу, тем менее очевиден спад ресторанной посещаемости после Нового года

Традиционный «откат» после удачных для рынка новогодних праздников в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону проходит по-разному. Чем в это время занять персонал?

Шеф-повар в роли управляющего: следующий шаг развития ресторанного бизнеса

Предлагаю для начала разобраться с пониманием функции шеф-повара в ресторане: рассмотреть деятельность главного героя этой статьи с точки зрения структуры бизнеса, который, как и любой другой бизнес, состоит из ряда функций, таких как продажи, маркетинг, техническая поддержка, производство (исполнительная функция), отдел создания продукта и так далее. Функция шеф-повара — это в первую очередь создание продукта.

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх