• Мы:

Георгий Карпенко: «Мы за менеджмент пионерского лагеря!»

22 Июля 2014

- Когда мы начали в 2008 году открывать наши заведения и разговаривать со множеством соискателей, мы начали задумываться: а что за люди к нам идут? Почему они вообще пришли работать в наш ресторан? Я говорю сейчас о рядовом персонале, потому что именно рядовой персонал делает нам основной бизнес. Не менеджер, сидящий в офисе, — он не знает и доли проблем, которые ложатся на плечи рядового сотрудника. А основные деньги нам зарабатывают именно эти сотрудники, которые каждый день делают основную работу «в полях» — влияют на впечатления гостей, готовят еду, где-то косячат, а где-то выходят молодцами: вот что это за люди и как, соответственно, с ними работать?

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Этот «короткий» коктейль – шот, пьющийся одним глотком, – принес Денису победу на международн...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Под руководством Ирины Тивелевой  компания ведет направление индивидуального, дизайнерского пошива одеж...
Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Оборудование для ресторанов и кафе, оборудование для общепита
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх