• Мы:

Георгий Карпенко: «Мы за менеджмент пионерского лагеря!»

22 Июля 2014

- Когда мы начали в 2008 году открывать наши заведения и разговаривать со множеством соискателей, мы начали задумываться: а что за люди к нам идут? Почему они вообще пришли работать в наш ресторан? Я говорю сейчас о рядовом персонале, потому что именно рядовой персонал делает нам основной бизнес. Не менеджер, сидящий в офисе, — он не знает и доли проблем, которые ложатся на плечи рядового сотрудника. А основные деньги нам зарабатывают именно эти сотрудники, которые каждый день делают основную работу «в полях» — влияют на впечатления гостей, готовят еду, где-то косячат, а где-то выходят молодцами: вот что это за люди и как, соответственно, с ними работать?

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Этот «короткий» коктейль – шот, пьющийся одним глотком, – принес Денису победу на международном конкурсе в Лондоне: и...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх