• Мы:

Пивоварня при ресторане, или Брак по расчету

07 Июня 2016
Пивоварня при ресторане, или Брак по расчету

Мы завершаем серию публикаций о пиве и пивоварении в ресторане. Напомним, что эксперты «Ресторановеда» уже рассказывали о пивных заведениях как об актуальном тренде в ресторанном бизнесе (№3 (66), март 2016), а также о таком явлении как крафтовое пиво(№4 (67), апрель 2016). На сей раз разговор посвящен оснащению пивоварни при ресторане и эффективным маркетинговым решениям для ее продвижения.

Народная мудрость гласит: «Брак по расчету может быть счастливым, если расчет сделан правильно». Вот так и с пивными ресторанами, а точнее, с пивоварнями при ресторанах. Причем с какой стороны ни посмотри. К разговору на тему «как открыть и преуспеть» мы пригласили экспертов Сергея Бобина, заместителя директора завода «Номас» (Миасс), Николая Митчина, управляющего партнера ресторанной группы Beer Family Project, и независимого консультанта Петра Алешина, создателя бренда Munhell.


С чего начать

Оснащение пивоварни

Рынок оборудования

Сроки поставки

Финансовая сторона

Кадровый вопрос

Стоит ли игра свеч?

Продвижение. Практические советы

Другие статьи
Смотреть все

Вчера в ресторане «Ферма Бенуа» состоялся традиционный BestBreakfast, который вот уже четвертый год подря...

Выбор подходящего оборудования для кухни ресторана – пожалуй, один из тех вопросов, на которые нет однозначного...

Долгожданное открытие ресторана в Берлине от российского ресторатора, скандальное название ресторана в Москве, размыш...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх