• Мы:

Продвижение. Практические советы

08 Июня 2016

Правда, произойдет это при условии правильного места и грамотного маркетинга. 

Чем больше разноплановых ресторанов рядом, тем лучше, уверен Петр Алешин. Почему? Объяснение на поверхности: выше вероятность того, что люди заглянут в этот район. Яркий пример — улица Рубинштейна в Петербурге. Она уже давно приобрела репутацию ресторанной и попала во всевозможные справочники и рейтинги.

— Главное, чтобы прямого конкурента пивного ресторана не было за углом, — предостерегает он. — Что значит за углом? То есть в шаговой доступности — в радиусе двух километров. А это уже работа владельца/инвестора и маркетологов, если их приглашают еще на стадии проектирования и выбора места.

На чем еще заработать висты?

— Можно каждый сорт пива подавать в определенном бокале и со временем продавать или дарить их почитателям этого напитка, — рекомендует Петр Алешин. — И дело даже не в возможном доходе. Он если и будет, то скорее символический. Гораздо больше заведение выиграет в результате ненавязчивой (читай, скрытой) рекламы. Бокал, унесенный домой, всегда напомнит своему обладателю о ресторане, где тот его получил. К тому же такие сувениры способствуют лояльности гостей. Немецкая, заметьте, поговорка напоминает: маленькие подарки укрепляют большую дружбу. То же в полной мере относится и к подставкам под кружки и бокалы. Эти маленькие и красивые кусочки картона до сих пор коллекционируют.

Не менее важную роль играет меню ресторана.

— Надо отделять гастрономическую кухню от гастрономического пива, — считает Петр Алешин. — К блюдам из курицы стоит, на мой взгляд, подавать светлое пиво, а к мясу — темное. К крафтовому пиву подойдет кухня более простая, но приготовленная и поданная оригинально, без излишеств, специй и соусов. Причем желательно обойтись без тяжелых блюд. Лучше отдать предпочтение легким закускам, не перебивающим вкус напитка.

Словом, для успеха пивоварни при ресторане важно учесть каждую деталь и запастись креативными идеями.

Алексей Журавлев

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Мы завершаем серию публикаций о пиве и пивоварении в ресторане. Напомним, что эксперты «Ресторановеда» уже рассказыва...

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной и...

Работать PR-специалистом в ресторанной сфере – райское наслаждение: вкусно, красиво, интересно, динамично, иног...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх