Top.Mail.Ru

Эволюция отдела учёта в ресторанах и заведениях быстрого питания

04 Июня 2014
Эволюция отдела учёта в ресторанах и заведениях быстрого питания

За последние 25 лет в нашей стране изменилось многое. Особенно много перемен в ассортименте продуктов — их стало гораздо больше, что усложняет складской учёт в ресторанах. При этом рестораны открываются сотнями и тысячами, а вот бухгалтеров-калькуляторов не хватает. Отдел учёта явно требует эволюции!

Действительно, профессиональных калькуляторов — единицы. Да и сама роль калькулятора, на мой взгляд, занижена. Мы у себя давно уже называем калькуляторов «айпадами». Калькулятор —
это звучит гордо! Работа калькулятора — не сидеть в клетке и перекладывать бумажки, а влиять на себестоимость. Часто владелец или управляющий рестораном не обладает достаточной компетентностью для того, чтобы оценить эффективность калькулятора. Поэтому мы проводим экспертизу складского учёта в ресторанах наших клиентов. Это очень помогает калькулятору держаться в тонусе, а владельцу — точно знать, что происходит.

В конце концов, если вам вообще не хочется об этом думать, мы можем полностью или частично забрать на аутсорсинг процесс складского учёта в вашем заведении. Мы это умеем делать, в том числе удалённо. Недавно в списке нашей географии появились Москва, Петропавловск-Камчатский и другие города.

Обычно в ресторанах наших клиентов эволюция отдела учёта происходит следующим образом.

▶ Стадия 0.
Учёт не ведётся.
▶ Стадия 1.
Один-два ресторана. Свой приходящий калькулятор или аутсорсинг. Этого вполне хватает.
▶ Стадия 2.
Два-четыре ресторана. Приходящего или аутсорсинга уже не хватает. Хочется, чтобы калькуляторы сидели под боком. Делается полноценный отдел учёта, который располагается в офисе и с утра до вечера занимается… учётом! На этом этапе нужно поставить бизнес-процесс учёта, прописать регламенты и стандарты документооборота и так далее.
▶ Стадия 3.
Четыре ресторана и и более. Отдел учёта что-то делает, но результаты непонятны. Нужен кто-то, кто снаружи и независимо будет делать аудит-работы и выдавать поправки и замечания.

У нас есть готовые инструменты для каждой стадии. Более того, мы уже неоднократно «выращивали» учёт у наших клиентов с нулевой до третьей стадии. Обращайтесь — с удовольствием поможем!

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать...

Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном...

Прошедший год принёс нам много ярких, амбициозных, целеустремлённых партнёров, которые открыли воистину удивительные ...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх