• Мы:

Сегодня главным активом любого ресторана является лояльный гость

04 Апреля 2014
Сегодня главным активом любого ресторана является лояльный гость

Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном экземпляре предпринимателями, у которых это первый опыт. И наша компания по автоматизации и консалтингу ресторанов Open Service очень помогает именно таким. В портфеле наших клиентов подобных ресторанов примерно 50%. Подобные рестораторы к нам тянутся, потому что мы сами рестораторы и всё, что мы предлагаем, проверено на наших заведениях.

При автоматизации одиночного ресторана важно покрыть такие процессы как складской учёт, который контролирует себестоимость в ресторане. Сейчас, когда курс доллара сильно меняется, это важно как никогда. Также важно сразу же запустить финансовый учёт, чтобы сразу понимать то, насколько ресторан прибылен. И третий момент, который набирает важность сейчас, — это база данных гостей и управление ею. В 21-м веке самым главным активом любого ресторана является лояльный гость. Наша система для управления отношениями с гостями iikoCRM создана именно для этого и позволяет учитывать всех гостей, их повторные визиты и предпочтения, автоматически поздравлять их с днями рождениями, делать автоматические почтовые и смс-рассылки и даже помогать гостям распространять информацию о ресторане в социальных сетях.

Установка системы автоматизации сейчас является доступным мероприятием и стоит гораздо дешевле, чем, например, оснащение кухни. Цена на автоматизацию формируется их трех частей — оборудование и лицензии, а также услуги по обучению сотрудников и запуску учёта. Общая стоимость автоматизации для небольшого ресторана составляет, как правило, 200–300 тыс. руб.

Очень важный момент и самая частая ошибка неопытных рестораторов — прокладка локальной сети для станций официантов, когда помещение ресторана уже отстроено, а порой и отремонтировано. Эти работы важно сделать заранее, ещё на этапе строительных работ. Халатное отношение к этому моменту создает до половины всех возникающих с автоматизацией проблем.

Мы искренне уверены в том, что покупка системы автоматизации — это инвестиция, цель которой — увеличение доходов и снижение расходов с первого дня работы заведения. Простой системы в субботу вечером, когда заведение битком, может привести к потерям в десятки тысяч рублей в час! И здесь-то мы как рестораторы сделали всё возможное, чтобы этого не происходило. В наше обслуживание включена гарантия срочного приезда в течение трёх часов и парк подменного оборудования. Всё сделано для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу ресторана.

Автоматизация с нами — это просто. Это уже оценили порядка 200 ресторанов. Вливайтесь!

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать...

За последние 25 лет в нашей стране изменилось многое. Особенно много перемен в ассортименте продуктов — их стало гора...

Прошедший год принёс нам много ярких, амбициозных, целеустремлённых партнёров, которые открыли воистину удивительные ...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх