Top.Mail.Ru

Мобильный маркетинг в ресторанном бизнесе

22 Мая 2012

Мы начинаем цикл статей Александра Мусатова, тренер-консультанта, совладельца и исполнительного директора компании Restteam, о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Сегодня очень многое говорится о «раскрутке» и продвижении своего заведения при помощи современных средств коммуникации, интернет-технологий и прочего, но тонкости данных технологий понятны далеко не всегда: слишком уж быстро они развиваются, идут вперед поистине семимильными шагами, и мало кто успевает за ними. С помощью Александра Мусатова попытаемся успеть!

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх