Мы начинаем цикл статей Александра Мусатова, тренер-консультанта, совладельца и исполнительного директора компании Restteam, о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Сегодня очень многое говорится о «раскрутке» и продвижении своего заведения при помощи современных средств коммуникации, интернет-технологий и прочего, но тонкости данных технологий понятны далеко не всегда: слишком уж быстро они развиваются, идут вперед поистине семимильными шагами, и мало кто успевает за ними. С помощью Александра Мусатова попытаемся успеть!
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...