• Мы:

Дмитрий Левицкий: «В России есть отличные бары, но до нас не было ни одного барного сетевого проекта. Зачем нам теряться?»

31 Мая 2011

Один из владельцев московского ресторана «Куклы Пистолеты» и сети баров «Дорогая, я перезвоню…,» расскажет нам, чем «покупается» лояльность гостя и как ресторатор может увеличить оборот своего заведения за счет постоянных гостей, которых в бесконечной погоне за новыми часто и во внимание не принимают. Он объясняет, почему любым скидкам в своих заведениях предпочитает подарки гостям, и как переводит менеджеров на повышенный уровень ответственности. Дмитрий также вспоминает о забываемом официантами магическом «приеме Селиванова», увеличивающем продажи.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

С 2000 года Компания «Вега» предлагает консервированные плодоовощные продукты питания под собственной...
Комплексные поставки качественного профессионального кухонного, технологического, холодильного и торгового оборуд...
«Комплекс-Бар» предоставляет услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa на территории...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх