Один из владельцев московского ресторана «Куклы Пистолеты» и сети баров «Дорогая, я перезвоню…,» расскажет нам, чем «покупается» лояльность гостя и как ресторатор может увеличить оборот своего заведения за счет постоянных гостей, которых в бесконечной погоне за новыми часто и во внимание не принимают. Он объясняет, почему любым скидкам в своих заведениях предпочитает подарки гостям, и как переводит менеджеров на повышенный уровень ответственности. Дмитрий также вспоминает о забываемом официантами магическом «приеме Селиванова», увеличивающем продажи.
Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...
Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
Образование: Высшая школа гостиничного бизнеса (Белград), Университет Сингидум (Белград), Высшая школа менеджмента СПбГУ (Санкт-Петербург).