Один из владельцев московского ресторана «Куклы Пистолеты» и сети баров «Дорогая, я перезвоню…,» расскажет нам, чем «покупается» лояльность гостя и как ресторатор может увеличить оборот своего заведения за счет постоянных гостей, которых в бесконечной погоне за новыми часто и во внимание не принимают. Он объясняет, почему любым скидкам в своих заведениях предпочитает подарки гостям, и как переводит менеджеров на повышенный уровень ответственности. Дмитрий также вспоминает о забываемом официантами магическом «приеме Селиванова», увеличивающем продажи.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...