• Мы:

Атмосферное место

20 Февраля 2016

На популярности «Дровосека», как переводится с английского название московского бара Lumberjack, никакие кризисы не сказываются: он полон фактически всегда, хотя расположен вовсе не на первой линии. Его основатели, Андрей Калагин и Наталия Шебалденкова, открыли его три года назад — как сейчас стало ясно, между двумя кризисами, и за это «между» успели окупить вложенные средства.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

 Компания “Пэйтор” – российский дистрибутор, основная задача которого – обеспечить о...
Компания HICOLD представляет весь ассортимент барного, холодильного, морозильного, теплового, вентиляционного и н...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх