• Мы:

Потребителя надо приучить к продукту, а потом он начнёт его заказывать в других количествах

27 Ноября 2014

Несомненно, рестораторам стоит учесть опыт друг друга и понимать, что при переходе на отечественные продукты и продвижение русской (российской) кухни у них могут возникнуть сложности не только с производителями этих продуктов — фермерами

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

С ингредиентами, из которых Иван приготовил свой десерт, не работал никто и никогда. И вряд ли этот рецепт может быть...

Иван Березуцкий, шеф-повар ресторана PMI Bar, держит в постоянном напряжении не только гостей заведения, но и многих ...

Другие статьи
Смотреть все

Domino’s Pizza вместе с стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пицц...

Рестораторы и владельцы малого бизнеса со всей Италии вторую неделю подряд выходят на акции протеста против ограничит...

Еще одним поставщиком томатов в России станет ТД «Мое Лето». Для Макдоналдс ТД «Мое Лето» ста...

«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
ЗАО «Деликатес» выпускает широкий спектр высококачественных колбасных изделий, мясных полуфабрикатов ...
Комплексная автоматизация отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, баров.Филиал в Петербурге
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх