• Мы:

Потребителя надо приучить к продукту, а потом он начнёт его заказывать в других количествах

27 Ноября 2014

Несомненно, рестораторам стоит учесть опыт друг друга и понимать, что при переходе на отечественные продукты и продвижение русской (российской) кухни у них могут возникнуть сложности не только с производителями этих продуктов — фермерами

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Иван Березуцкий, шеф-повар ресторана PMI Bar, держит в постоянном напряжении не только гостей заведения, но и многих ...

С ингредиентами, из которых Иван приготовил свой десерт, не работал никто и никогда. И вряд ли этот рецепт может быть...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Типография Эпиграф – комплексный подход в изготовлении печатной и ткацкой продукции.
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Официальное представительство компании "ЮСИЭС" (UCS), разработчика систем R-Keeper и Shelter, в Петербу...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх