Top.Mail.Ru

Сетевые проекты стремятся к домашнему теплу

20 Ноября 2013

Современная тенденция к улучшению качества продукции, которую наблюдается в последние несколько месяцев, касается всех заведений — и быстрого питания, и «медленного». А недавно редакция журнала \"Ресторановед\" обратила внимание, что сетевые заведения сегодня стараются еще и индивидуализировать каждую из своих точек, в каждом ресторане создать уютные «привязки» для гостя, чтобы его тянуло именно в это место.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх