Управляющий партнёр петербургского ресторанного холдинга White Group
Санкт-Петербург, Россия
Информация актуальна на 01 Марта 2019
Игорь Пращенко начинал свой путь в ресторанном бизнесе с официанта и прошёл чуть ли не все ресторанные профессии: работал барменом, администратором, шеф-поваром, бухгалтером, бухгалтером-калькулятором. У него есть опыт познания профессии в Европе: он учился и работал в Дании, а также во Франции — уже в должности директора. Сегодня Игорь Александрович — управляющий партнёр петербургского ресторанного холдинга White Group.
Игорь Пращенко – управляющий партнер петербургского ресторанного холдинга White Group, рассказал о том, как за время пандемии удалось увеличить средний чек по доставке и привлечь гостей в ресторан, почему не всем подходит ритейл и нужно ли российским ресторанам стремиться в Мишлен, чтобы доказать качество.
Петербургский ресторанный холдинг White Group, начавшись с одного яркого заведения, насчитывает сегодня три ресторана (один из них на воде), хинкальную, рестокафе, кондитерскую и несколько кондитерских-корнеров. Его десятилетнее развитие показывает, как правильно выбранная концепция может превратиться в устойчивое ядро компании, влияя на каждое открывающееся впоследствии заведение и во многом формируя их. И, несомненно, крайне важно, чтобы у руля развития такой компании стоял человек, хорошо понимающий все особенности и тонкости ресторанного бизнеса и видящий, как и куда его вести. В случае холдинга White Group таким человеком является управляющий партнёр Игорь Пращенко.
За двадцать с лишним лет в сфере гостеприимства он прошел весь путь от мойщика посуды до управляющего партнера компании White Group. Однако почивать на лаврах нашему сегодняшнему собеседнику некогда, да и не привык он так жить. Игорю Пращенко как настоящему предпринимателю с творческой жилкой гораздо интереснее находиться в гуще событий ресторанного рынка, искать и находить новые пути к успеху в бизнесе.
Статья из дайджеста публикаций журнала "РесторановедЪ" №9 (63) за ноябрь 2015 года. Ресторан, меню и продукты в результате объединяются одним человеком — шеф-поваром. И каждый ресторатор решает сам, кого он хочет видеть в этой роли — человека, представляющего свою авторскую кухню, или члена команды, организующего процесс работы; творца или менеджера. Понятно, что в идеале должен выбираться царский — средний путь: шеф-повар, являющийся и творцом, и хорошим менеджером одновременно. В жизни так бывает редко (если бывает). Насколько кухня ресторана должна быть авторской, как создавать команду и зачем нужны стандарты обслуживания — об этом мы говорим с нашими экспертами.