• Мы:

Японская уличная еда как новое явление

13 Июля 2016
Японская уличная еда как новое явление

Совсем недавно мы публиковали новость об открытии нового кафе японского стрит-фуда в Санкт-Петербурге «Такояки-мисе»: мы пообщались с владельцем кафе Себастьяном Даниловым о творческих планах, феномене японской кухни в целом, культуре питания жителей этой страны.

Японский стрит-фуд только набирает популярность в России. Само понятие стрит-фуда – быстрой, вкусной и сытной еды уже давно пользуется спросом среди горожан крупных мегаполисов: это американские бургеры, греческий фаст-фуд, китайская еда – продолжать можно до бесконечности. К уличной еде можно отнести и разнообразные гамбургеры, горячую кукурузу, вафли, шаурму. Городской ритм жизни диктует собственные законы: когда время – это деньги, на обед остаются считанные минуты. Нельзя сказать, что стрит-фуд – это дешевая еда, ввиду многообразия предложений можно выбрать различные вариант для быстрых и вкусных обедов. Один из полноправных участников городского стрит-фуда – японские такояки и окономияки.

Любовь к японской кухне у Себастьяна Данилова началась с месячного проживания в стране восходящего солнца, где он познакомился с традициями, привычками и этикетами японцев. К слову, японцы, не любят спешить с едой – этот процесс у них всегда обстоятелен, но и у них имеется свой стрит-фуд.

«Что мне понравилось у японцев, так это хорошо развитая культура питания вне дома. У нас катастрофически мало небольших по-домашнему уютных заведений, но потихоньку эта ситуация начинает исправляться. На наше кафе гости реагируют в целом хорошо, есть постоянные клиенты. Насчет нашего выбора места для кафе на улице Лизы Чайкиной пока сложно судить, непонятно, что будет в холодные времена. Первое впечатление после открытия – большая радость и ощущение того, что предстоит много работы. В планах – расширить меню необычными позициями, произвести оптимизацию процессов и доукрашение интерьера».

Другие статьи
Смотреть все

Сергей Миронов, владелец сети «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, ...

Наталья Милеенкова, товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres, раскрывает взаимозависимость концепц...

Евгений Никифоров, владелец кейтеринговой компании «Идеальный фуршет», кафе KaйZen, рассказывает об ошибках начинающи...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх