• Мы:

Новая ресторанная концепция О’Learys приходит в Россию

23 Апреля 2018
Новая ресторанная концепция О’Learys приходит в Россию

Компания О’Learys ищет в России франчайзи-партнеров.

Компания CBRE представляет компанию O’Learys в поиске франчайзи-партнера в России.

О’Learys — совершенно новая для России концепция, которая сочетает спортбар, ресторан, ивент-центр, развлекательную зону для семейного отдыха и амфитеатр с большим экраном для спортивных трансляций.

Это особенно актуально перед мундиалем.

Компания О’Learys была создана в Швеции в 1988 году. Ее флагманский ресторан и ивент-центр площадью семь тысяч кв. метров находится в ТЦ Mall of Scandinavia в Стокгольме.

В нстоящее время в мире более ста сорока ресторанов работают под брендом О’Learys по франчайзингу. В 2005 и 2009 годах бренд O’Learys получил в Швеции звание «Франчайзинговой системы года».

Существует два формата O’Learys: большие рестораны площадью от двух до семи тысяч кв. метров с лаунж-зонами и зонами для спортивных трансляций, которые подходят для размещения в торгово-развлекательных центрах и на спортивных стадионах; и рестораны мини-формата площадью 250 – 800 кв. метров, рассчитанные примерно на двести посадочных мест. Подобные небольшие рестораны обычно располагаются в аэропортах, гостиницах и на железнодорожных станциях.

Первый ресторан O’Learys откроется накануне старта ЧМ-2018 в международном аэропорту Шереметьево.

Другие статьи
Смотреть все

Ксения Кевля и Андрей Ушаков – супруги, которые вместе открывают рестораны, вместе запускают проекты. В их порт...

В Лондоне открылся первый ресторан с конвейером для сыра.

В Москве поговорили на Public Talk для кондитеров в преддверии Moscow Cake Show

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх