• Мы:

Ирина Авруцкая: концепции, которые не выйдут в «топ» за 3-4 года, погибнут

10 Октября 2017
Ирина Авруцкая: концепции, которые не выйдут в «топ» за 3-4 года, погибнут

Когда идёт тренд на базовый классический продукт (бургеры, пицца) нужно либо использовать продукт для расширения меню, либо замахиваться на то, чтобы стать лидером. Об этом в разговоре с "Ресторановедом" сказала основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like Ирина Авруцкая. 

«Существуют макро-тренды, которые влияют на ресторанный бизнес: глобализация, урбанизация. Из этих трендов в больших городах подаётся потребность в здоровой еде. 

Понимая это, можно развивать любую концепцию, ежегодно вводя чуть больше вегетарианских, облегчённых или обогащённый витаминами блюд», - сказала Авруцкая. 

Она отметила, что существующие геополитические факторы диктуют моду на определённую национальную кухню. 

«И, если эта кухня не слишком экзотична, можно создавать на таком тренде стабильную концепцию», - сказала эксперт. 

Авруцкая отметила, что недавно в мире прошла волна интереса к латиноамериканскому направлению, чуть раньше - к корейской кухне. 

«Когда идёт тренд на базовый классический продукт (бургеры, пицца) нужно либо использовать продукт для расширения меню, либо замахиваться на то, чтобы стать лидером. Все концепции, которые не выйдут в «топ» через 3-4 года, вероятно, погибнут. Исключением могут стать уникальные концепции. К примеру, бургерная от мишленовского шеф-повара, с особым подходом к продукту, или формат наподобие Burger & Lobster со вторым продуктом-якорем», - считает эксперт.

«Если речь идёт о нишевом продуктовом тренде: фрикшейки, рамен-бургер и т.д., на этом тренде строить концепцию нельзя»,- заявила Авруцкая.

По её мнению, грузинская кухня относится к геополитическому типу тренда, а сыр - к базовому продукту. 

«Поэтому грузинские рестораны можно развивать вдолгую, а, затевая историю про сыр, важно по восприятию качества стремиться встать на одну ступеньку с лидером, найдя при этом своих фанатов», - заключила она. 

Другие статьи
Смотреть все

Чтобы делать успешный, востребованный, понятный продукт нужно идти в ногу со временем, не бояться нововведений, не жа...

Бургеры продолжают оставаться востребованным продуктом в Санкт-Петербурге, Москве и в других российских городах. О ег...

Традиционное блюдо грузинской кухни может стать основой успешного монопродуктового проекта. Каким образом, рассказыва...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх