• Мы:

Ирина Авруцкая: концепции, которые не выйдут в «топ» за 3-4 года, погибнут

10 Октября 2017
Ирина Авруцкая: концепции, которые не выйдут в «топ» за 3-4 года, погибнут

Когда идёт тренд на базовый классический продукт (бургеры, пицца) нужно либо использовать продукт для расширения меню, либо замахиваться на то, чтобы стать лидером. Об этом в разговоре с "Ресторановедом" сказала основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like Ирина Авруцкая. 

«Существуют макро-тренды, которые влияют на ресторанный бизнес: глобализация, урбанизация. Из этих трендов в больших городах подаётся потребность в здоровой еде. 

Понимая это, можно развивать любую концепцию, ежегодно вводя чуть больше вегетарианских, облегчённых или обогащённый витаминами блюд», - сказала Авруцкая. 

Она отметила, что существующие геополитические факторы диктуют моду на определённую национальную кухню. 

«И, если эта кухня не слишком экзотична, можно создавать на таком тренде стабильную концепцию», - сказала эксперт. 

Авруцкая отметила, что недавно в мире прошла волна интереса к латиноамериканскому направлению, чуть раньше - к корейской кухне. 

«Когда идёт тренд на базовый классический продукт (бургеры, пицца) нужно либо использовать продукт для расширения меню, либо замахиваться на то, чтобы стать лидером. Все концепции, которые не выйдут в «топ» через 3-4 года, вероятно, погибнут. Исключением могут стать уникальные концепции. К примеру, бургерная от мишленовского шеф-повара, с особым подходом к продукту, или формат наподобие Burger & Lobster со вторым продуктом-якорем», - считает эксперт.

«Если речь идёт о нишевом продуктовом тренде: фрикшейки, рамен-бургер и т.д., на этом тренде строить концепцию нельзя»,- заявила Авруцкая.

По её мнению, грузинская кухня относится к геополитическому типу тренда, а сыр - к базовому продукту. 

«Поэтому грузинские рестораны можно развивать вдолгую, а, затевая историю про сыр, важно по восприятию качества стремиться встать на одну ступеньку с лидером, найдя при этом своих фанатов», - заключила она. 

Другие статьи
Смотреть все

В 2019 году ресторанные маркетологи все еще вынуждены вручную собирать и объединять информацию о клиентах из разных и...

Ежегодная ресторанная Премия «Столичный банкет», уже успевшая заслужить доверие на профессиональном рынке...

В Санкт-Петербурге появился еще один представитель национальной, но не совсем привычной для нас кухни. Это завед...

консалтинг, обучение в сегменте HORECA
Молочная продукция (натуральные сливки)
поставщик воды и продуктов

29 декабря 1955 года в семье известного архитектора и героя Французского движения сопротивления в годы войны Константина Петровича Деллоса и солистки радио СССР, певицы Марины Мальцевой появился на свет сын Андрей.

Окончив 12-ю школу для детей партийных работников и артистов, Андрей поступает в Художественное училище памяти 1905 года и в 1976 году блестяще заканчивает его с дипломом художника–реставратора. В 1980 он оканчивает Московский автомобильно-дорожный институт, имея в своем багаже специальность инженер-строитель.

Данил Герасимиди в 2007 году окончил технический факультет Астраханского государственного технического университета (АГТУ).

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх