• Мы:

Ирина Авруцкая: концепции, которые не выйдут в «топ» за 3-4 года, погибнут

10 Октября 2017
Ирина Авруцкая: концепции, которые не выйдут в «топ» за 3-4 года, погибнут

Когда идёт тренд на базовый классический продукт (бургеры, пицца) нужно либо использовать продукт для расширения меню, либо замахиваться на то, чтобы стать лидером. Об этом в разговоре с "Ресторановедом" сказала основатель и руководитель консалтинговой компании Like4Like Ирина Авруцкая. 

«Существуют макро-тренды, которые влияют на ресторанный бизнес: глобализация, урбанизация. Из этих трендов в больших городах подаётся потребность в здоровой еде. 

Понимая это, можно развивать любую концепцию, ежегодно вводя чуть больше вегетарианских, облегчённых или обогащённый витаминами блюд», - сказала Авруцкая. 

Она отметила, что существующие геополитические факторы диктуют моду на определённую национальную кухню. 

«И, если эта кухня не слишком экзотична, можно создавать на таком тренде стабильную концепцию», - сказала эксперт. 

Авруцкая отметила, что недавно в мире прошла волна интереса к латиноамериканскому направлению, чуть раньше - к корейской кухне. 

«Когда идёт тренд на базовый классический продукт (бургеры, пицца) нужно либо использовать продукт для расширения меню, либо замахиваться на то, чтобы стать лидером. Все концепции, которые не выйдут в «топ» через 3-4 года, вероятно, погибнут. Исключением могут стать уникальные концепции. К примеру, бургерная от мишленовского шеф-повара, с особым подходом к продукту, или формат наподобие Burger & Lobster со вторым продуктом-якорем», - считает эксперт.

«Если речь идёт о нишевом продуктовом тренде: фрикшейки, рамен-бургер и т.д., на этом тренде строить концепцию нельзя»,- заявила Авруцкая.

По её мнению, грузинская кухня относится к геополитическому типу тренда, а сыр - к базовому продукту. 

«Поэтому грузинские рестораны можно развивать вдолгую, а, затевая историю про сыр, важно по восприятию качества стремиться встать на одну ступеньку с лидером, найдя при этом своих фанатов», - заключила она. 

Другие статьи
Смотреть все

Ресторанный холдинг Italy Group Тимура Дмитриева и Михаила Соколова создает в Санкт-Петербурге сеть недорогих рестора...

Близкой к формату быстрого питания является концепция фри фло: free flow в переводе с английского означает «сво...

Рост ресторанов быстрого обслуживания обеспечили далеко не только сетевые рестораны: на рынке появляется всё больше п...

Стильная поварская форма для ресторана
Изготовление барной атрибутики для ресторанов, кафе, баров Изделия из дерева для сферы общественного питания и г...
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх