Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Продукты для ресторанов

Импортозамещение и логистические цепочки: стратегия и реальная практика

Тема импортозамещения звучит и обсуждается достаточно давно, а с 2014 года - с новым смыслом и неизбежной необходимостью. Хотя несколько лет назад многuе не восприняли ее всерьез. И в надежде на русский «авось все изменится», пустили ситуацию на самотек. Однако, сначала пандемия, а затем нарастающие с 2022 года глобальные санкции показали, что импортозамещение - не только сложносочиненное модное слово, но и призыв к действию - смотреть внутрь страны, поднимать и развивать отечественные утраченные ценности, заводы, хозяйства, строить российскую культуру и промышленность заново. Среди перечня продуктов, соответствующих потребительскому спросу, есть труднозаменяемые или вовсе не имеющие российских аналогов. Регулярное повышение цен и разрывы лoгucmичecкux цепочек могут вернуть в страну давно забытое понятие дефицита. О том, что происходит с uмпортозамещенuем в России сегодня, как с ним справляются представители сферы питания вне дома и каким образом выстраиваются лoгucmuчecкue цепочки в сложившихся реалиях, делятся эксперты ресторанного бизнеса.

Российский производитель эликсир-сиропов HERBARISTA

Пять лет назад компанию основал лучший бармен России по версии Diageo World Class Bartender of the Year 2009 Именно во время работы в топовых барах мира у него родилась идея создать совершенно новый продукт - от дизайна бутылки до состава. Так появились уникальные эликсир- сиропы, предназначенные для кофейной, барной индустрии, а так же для кондитерских изделий и кулинарии.

Наталья Флинта (ТМ Betty’s cake): Импортозамещение в условиях санкций

О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель компании ТМ Betty’s cake Наталья Флинта.

Отечественной рыбы и морепродуктов стало больше, но цены кусаются

Целый ряд интернет-изданий и телегам-каналов сообщили со ссылкой на публикацию «РИА Новости», что доля отечественной рыбы в меню российских ресторанов существенно увеличилась.

Шоколад WholeFruit Evocao. Создан природой. Разработан профессионалами.

Шоколад – источник счастья, подаренный нам природой. Этот по-настоящему ценный дар нужно беречь, относиться к нему с должными уважением и благодарностью. Компания Barry Callebaut – мировой лидер и законодатель моды шоколадной индустрии – совершила революцию, создав шоколад WholeFruit Evocao от французского бренда Cacao Barry. Об инновационном подходе к производству нового продукта, его уникальном вкусе, составе и современных стандартах работы с ним рассказывает Юлия Иванова, директор Академии Шоколада России.

ЭКОНИВА. Dürr. Искусство создание нового поколения сыров России

Чем удивить сырного гурмана: деликатесами с благородной белой или голубой плесенью, а может, эпуасом или ореховым сыром с фенугреком? Вероятно, все это он давно испробовал, впечатлился и ищет чего-то нового. Такому искателю гастрономических открытий есть что предложить! 

Растительное мясо – только в пост?

А вот и не только! Растительное мясо демонстрирует стойкий тренд на мировом рынке питания. Причём интерес к нему проявляют не только приверженцы вегетарианского питания, но и гурманы, фуди – исследователи еды, открытые для новых вкусов и гастрономического опыта. В России спрос на этот продукт стабилен в течение всего года. Рестораторы охотно включают его в основное меню заведений. Растительное мясо позволяет привлекать гостей и выделяться на фоне конкурентов.

ОПЫТ ФРАНЦУЗСКИХ КУЛИНАРОВ: Как смеси АРИКОN PROFI облегчают работу повара?

Работа крупного ресторана включает в себя не только качественное приготовление вкусного блюда, но  и оперативность. Чем быстрее повар приготовит заказ, тем лучше мнение будет у клиента о заведении. Решить эту трудную задачу помогут смеси АРИКОN PROFI. Разбираем, что это за продукция и как ею пользоваться.

Решаем сложные задачи просто. Опыт шеф-повара

За последние два с половиной года ресторанный бизнес пережил много испытаний: периоды карантина, строгие ограничения по рабочему процессу, приему посетителей и резко изменившиеся экономические реалии. Бизнес продолжает развиваться и учится преодолевать новые вызовы, которые являются результатом происходящих изменений. Истинные профессионалы не теряют оптимизма и в каждой сложной ситуации видят новые возможности для дальнейшего развития и усовершенствования бизнеса.  

«ЭкоНива»: почему важно производить молочные продукты для сферы HoReCa по принципу «от поля до прилавка»

Зачастую крупные компании не являются сторонниками модных тенденций и новаторского подхода в организации рабочего процесса или не имеют для этого ресурсов. Но исключения из правил все-таки есть. «ЭкоНива» – лидер по производству молока в России и Европе – одной из первых начала работать по принципу «от поля до прилавка» и сделала его основополагающим в процессе производства молочной продукции. Зачем нужен этот принцип и как он позитивно сказывается на качестве ключевых ингредиентов для сферы HoReCa, расскажем в нашей статье.

Грозит ли рынку дефицит фритюрного масла?

Новая реальность бизнеса поставила под угрозу поставки многих привычных продуктов для предприятий сектора HoReCa 

«Менестрель» остается в России

Сегодня сведения о европейских предпринимателях, которые, несмотря ни на какие трудности, не только остались, но и продолжают наращивать бизнес-присутствие в стране – большая редкость.

ГК «Тамаки" объявила о запуске второго сезона проекта "Академия суши "Тамаки"

В новом сезоне, который стартует в конце зимы, повара смогут не только участвовать в вебинарах, но и полноценно взаимодействовать друг с другом через собственный чат, делиться проблемами и находить решения вместе.

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх