Top.Mail.Ru

ГК «Тамаки" объявила о запуске второго сезона проекта "Академия суши "Тамаки"

07 Февраля 2022
ГК «Тамаки" объявила о запуске второго сезона проекта "Академия суши "Тамаки"

В новом сезоне, который стартует в конце зимы, повара смогут не только участвовать в вебинарах, но и полноценно взаимодействовать друг с другом через собственный чат, делиться проблемами и находить решения вместе.

«Академия суши "Тамаки"» была запущена в июле 2020 года группой компаний «Тамаки», входящей в топ-3 российских компаний по производству и импорту продуктов питания японской и паназиатской кухни для сегментов HoReCa и ритейл. Проект создавался как руководство к действию для поваров, которые задействованы в сегменте HoRECa, а также для тех, кто только входит в эту нишу.  На сегодняшний день в проекте зарегистрировалось более 21 000 человек.

Первый сезон проекта состоял из семи учебных вебинаров по 40-60 минут, которые вели известные шеф-повара. Структурно вебинар состоит из нескольких рубрик. Каждая рубрика завершается демонстрацией себестоимости блюда в рублях по ингредиентам. Это позволяет повару оценить бюджет, определить для себя наценку на готовый продукт и понять, что качественные продукты не обязательно дорого стоят и если подходить к их производству грамотно, профессионально, то на выходе можно получать отличный результат по доступной стоимости.

Бонусом к мастер-классу идут книги с рецептами, а также технологические карты с подробными описаниями блюд и иллюстрациями.

Андрей Белянин, генеральный директор ГК "Тамаки": "В процессе развития “Академии суши” мы увидели, что участники хотят общаться между собой. И поняли, что наш проект может стать платформой для комьюнити. Теперь мы движемся в этом направлении: формируем точку сборки сообщества, чат-бот, который станет связующим звеном всех активностей".

Узнать актуальное расписание и зарегистрироваться на вебинар можно на сайте проекта.

Другие статьи
Смотреть все

Одних кризисы заставляют опускать руки, другие видят в них новые возможности. Компания «Тамаки» как раз и...

Сохранить позиции в условиях постоянных изменений, конкуренции и дефицита кадров — главный вызов для ресторатор...

Коммерческий директор компании «КофеМашиныСервис» (КМС) Светлана Цой про обучение бариста 

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх