Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Публикации компаний

Секреты продающего меню

Меню – это визитная карточка заведения. И это очевидно так же, как и то, что солнце восходит на востоке. 

Как поднять средний чек в ресторане?

Чаевые – большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.

10 шагов к своему ресторану

Многие задумываются над открытием собственного бизнеса, и нередко выбор падает на кофейню, бар, или даже полноценный ресторан, если позволяют возможности и бюджет. Что для этого нужно?

Нейтральное оборудование – основа профессиональной кухни

Правильный выбор нейтрального оборудования – гарантия эффективного решения многих важных вопросов и проблем на кухне заведения любого уровня, от рационального построения производственного процесса до обеспечения чистоты и соблюдения санитарных норм. От нейтрального оборудования также зависит удобство в организации хранения посуды, кухонного инвентаря и аксессуаров.  Об особенностях выбора нейтрального оборудования рассказывают специалисты производственной компании «Центр оборудования».

Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.

Эффективное масло – составляющее успеха современного ресторана

Визиты в рестораны и кафе стали неотъемлемой частью жизни в современном городе. Гости становятся более подкованными и требовательными к цене, качеству и вкусу. Это требует от профессионалов фудсервиса оперативного реагирования и соответствия желанию россиян. Но как в конкурентной гонке за внимание гостя улучшать качество готовых блюд, создавать новые актуальные концепции ресторанов и, при этом, сохранять цены приемлемыми? Правильные продукты и искусство шефа – основа вкусной еды. Одним из самых массовых продуктов, используемых на кухне, является растительное масло. Своими секретами делится шеф-повар Роман Степаненко. 

Утро после бала: как восстановить порядок в заведении и сколько это стоит

Дрожащей рукой он открывает знакомую дверь, заходит внутрь, а там… Пятна от вина на ковре, следы салата на обшивке дивана, на столах – конфетти всех цветов вперемешку с грязной посудой, зеркала со следами пальцев и помады. Картина не из приятных, правда? Всё это страшный сон для хозяина заведения, а для клинеров–всего лишь рядовое задание, с которым они справятся в два счёта. Клининговая компания «Чистория» расскажет, что обычно входит в уборку после праздников, и сколько это стоит.

28 Января 2020

«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии

Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат.

Создайте атмосферу праздника вместе с салфетками Tork LinStyle

Декорирование праздничного стола в ресторанах – это не просто часть его подготовки к приему гостей, торжественному обеду или ужину в дни таких праздников как Новый год, день Святого Валентина, Пасха или Хэллоуин. Это, прежде всего, создание определенной атмосферы ожидания чуда и волшебства.

Чистота как элемент бренда

Порядок и чистота в ресторане, баре, кафе – это намного больше, чем просто соблюдение гигиенических требований. Это – важная составляющая бренда.

Салат за минуту? Это реально!

Холодильный стол для салата, который сохранит все продукты в свежести и позволит быстро приготовить качественное блюдо

Осознанное потребление в ресторанном бизнесе с торговой маркой Tork

Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний —набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.

Салат за минуту? Это реально!

Холодильный стол для салата, который сохранит все продукты в свежести и позволит быстро приготовить качественное блюдо

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх