Top.Mail.Ru

Мобильные приложения для кафе, ресторанов и служб доставки

10 Декабря 2019
Мобильные приложения для кафе, ресторанов и служб доставки

С чего все начиналось 

В 2015 году для нового заведения наша команда рестораторов решила сделать мобильное приложение. Основных целей было две: предотвратить захват клиентов “Деливери клабом” и получить собственный аналогичный инструмент для маркетинга. Первая версия была сделана буквально на коленке, но работала.
Через полгода мы решили открывать службу доставки, где приложение должно было стать основным каналом заказов. Доставку запустили и стали дорабатывать мобильное приложение под фактические потребности.
Только вместе с открытием третьего заведения мы решили выделить приложения в отдельный проект.
КАФЕТУЛКИТ – результат совместной работы рестораторов и разработчиков ПО, тот самый случай, когда продукт делается для решения собственных задач. 
Первым достижением нового проекта стало 1500 установок приложения за первую неделю после открытия ресторана. 

Для чего ресторану мобильное приложение ?

Сейчас мы выделяем два основных направления: доставка и лояльность.

Приложения лояльности интегрируются с используемой рестораном системой, например iiko Сard, и позволяют ресторатору и клиенту избавиться от пластиковых карт. Гость регистрируется в приложении по номеру телефона, но вся информация о госте хранится в системе ресторана (iiko). В отличии от некоторых конкурентов, мы не стремимся увести клиентов в свой процессинг, наша цель – разрабатывать современный и удобный интерфейс к проверенным временем инструментам. Гость видит баланс карты и в одной из следующих версий будет получать пуш уведомления о начислениях. Приложение кастомизируется под фирменный стиль каждого заведения и работает с уже выпущенными там картами лояльности.

Приложение доставки – классическое решение задачи онлайн заказа, но в отличии от сайта, удобное для мобильного пользователя. Сайт, адаптированный под мобильное устройство, конечно позволяет сделать заказ, но специализированное приложение делает это лучше: для гостя интерфейс быстрее и удобнее, а ресторатор получает дополнительные возможности, например пуш уведомления.

Приложение для вашего заведения может объединять обе функции.

Пуш уведомления, в отличии от постов в соц сетях, не пролистают неглядя в общем потоке рекламы. По нашей статистике 75% уведомлений открывают. Например, маркетинговая кампания ко дню учителя может быть проведена исключительно силами мобильного приложения, без задействования офлайн рекламы или соц сетей.

Маркетинговая Кампания начинается с публикации промоматериалов в приложении, это обычные графические баннеры. Они публикуются в приложении через службу технической поддержки. Затем составляется план-график пуш уведомлений. Например, акция начинается за неделю до нового года и заканчивается через две недели после. Каждые 3–4 дня рассылается пуш уведомление с призывающим к действию текстом и промокодом. Промокод настраивается на скидку в 20% и так же публикуется в приложении.

Помимо использования в приложении, промокоды могут быть использованы в офлайн рекламе для оценки ее эффективности. К примеру билборд с текстом “Промокод СЕВЕРНЫЙ при заказе через мобильное приложение 20%” и “Промокод ЛУЖНИКИ” после завершения рекламной кампании позволят оценить эффективность билбордов по количеству использований промокодом.

Сейчас наша система имеет полную интеграцию с IIKO (лояльность и доставка), но также может работать и без системы автоматизации ресторана, отправляя заказы на емейл.

Планы на будущее 

В ближайшем большом обновлении приложение получит новый дизайн, в основным нацеленный на улучшение UX.
В подсистеме лояльности появится механика “Приведи друга” – аналог акции Деливери клаб.
В подсистеме заказов добавится возможность оплаты через Apple Pay и Google Pay. Появятся web-сайты для заказа, и CAFETOOKIT будет полноценной системой, комплексно решающей все задачи онлайн продаж для заведений общепита.

Выпустить мобильное приложение сейчас или оставить заявку на ранний доступ к новым функциям можно заполнив форму.

https://bit.ly/35xEsRs

Контакты:
https://cafetoolkit.com/
+7 (495) 155-7687
hello@cafetoolkit.com

 

Другие статьи
Смотреть все

Контроль качества помогает улучшить репутацию заведения и привлечь больше гостей. Вкусная еда, чистота, уютный интерь...

Телеграм — лучший канал для прямых продаж и коммуникаций с гостями сейчас и на ближайшие несколько лет! Так сч...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх