• Мы:

Журнал «Ресторановед», Номер №5 2019

Публикации

Тайво Петерсон: «Вещи, которые создают неповторимый стиль вашего ресторана»

Уникальность - то, к чему стремится каждый ресторатор при создании и оснащении своего проекта. Решить эту задачу помогают изделия из ценных пород дерева компании HULUMI  

PIR EXPO 2019. БЕЗ ГРАНИЦ

В Москве прошла 22-ая выставка PIR EXPO 2019. Масштабность события по численности участников бизнес-сообществ, количеству тематических площадок и уровню представительства гостей и поддержке федеральных органов власти уже несколько десятилетий подтверждают высокий статус выставки и ее значимость для развития индустрии гостеприимства России. В этом году мероприятие посетило 43 640 участников, состоялось более 350 мероприятий и выступило более 500 экспертов из России и зарубежья (Испания, Великобритания, Италия, Франция и др.) по различным направлениям HoReCa, свою продукцию представили более 600 компаний - экспонентов.

Как улучшить качество и сэкономить на продуктах

Каждый шеф-повар стремиться создать кулинарный шедевр из самых лучших и качественных продуктов, но когда дело доходит до закупок, руководство лишь разводит руками и говорит, что это дорого. Как же убедить владельца заведения в закупке качественных продуктов и не потерять гостей из-за дорогого меню? Рассмотрим на примере самых обычных продуктов на профессиональной кухне.

Фильтры для воды BRITA PROFESSIONAL (Германия) — идеальное решение для ресторанного бизнеса

История BRITA ведет отсчет с 1966 года, когда основатель компании Хайнц Ханкаммер (Heinz Hankammer) задумался над идеей улучшения и оптимизации качества воды. В последующие годы он превратил компанию в инновационного лидера на рынке высокотехнологичного оборудования для получения питьевой воды.  Сегодня BRITA присутствует в 66 странах, на пяти континентах.

Petroglyph – новый мировой бренд Алтайской минеральной воды класса «премиум»

Место происхождения воды находится в одном из самых чистых мест на планете – в Алтайских горах, известных девственной природой и богатством флоры и фауны. Экологическая ситуация на Алтае находится под постоянным контролем федеральных и местных властей. Большое внимание поддержанию благоприятных природных условий в этом крае уделяет и международная организация ЮНЕСКО, которая в 1998 внесла природные объекты Алтая в список Всемирного Наследия под названием «Алтай – золотые горы».

Симона Греко, директор по выставкам объединения Фьера Милано (Fiera Milano): «Россия за последние двадцать лет значительно сократила разрыв со странами Запада»

Миланская выставка HOST, по мнению экспертов входит в тройку главных отраслевых событий в мире. Мероприятие проходит раз в два года и собирает профессионалов  HoReCa со всего света. Год от года растет российское представительно на выставке HOST. Причем это касается не только наших соотечественников среди посетителей, но и компаний - производителей профессионального оборудования, мебели и аксессуаров. В этом году «Ресторановед» посетил HOST-2019, где пообщался и с организаторами выставки, и с российскими участниками этого события. Предлагаем вашему вниманию интервью с Симоной Греко, директором по выставкам объединения Фьера Милано (Fiera Milano) - организатором профессиональной выставки HOST

MEGUSTRO 2019. Версия 3.0

В Санкт-Петербурге состоялся третий ресторанный фестиваль MEGUSTRO. 

Все победители Wheretoeat 2019

В пяти регионах огласили имена лучших в ресторанном сообществе по итогам престижной гастрономической премии WHERETOEAT by Evian & Badoit.

Выставочная математика, или Как выйти из сумрака.

Пожалуй, с первого дня появления интернета в России дальновидные маркетологи все чаще склоняли своих клиентов к уходу в виртуальное пространство. И вот практически два десятилетия в недрах глобальной сети предприниматели всех уровней ищут покупателей, рекламируют товары и услуги, формируют общественное мнение. И те же самые 20 лет идет незатихающий спор – что в приоритете: личное общение или онлайн-реклама? 

Владислав Евдокимов: Создавая меню, важно думать о перспективе

Прибыль ресторана зависит от многих факторов, в числе которых место, концепция, атмосфера и, конечно, меню. Еда была и будет главным критерием оценки ресторана. О том, как формируется прибыльное меню мы поговорили с Владиславом Евдокимовым - управляющим партнером  Evdokimov Group 

Закрывать убыточный ресторан или…?

Рестораны, бары, кафе, кофейни и прочие представители ресторанного бизнеса постоянно открываются и закрываются, продаются и покупаются. Продажа готового бизнеса популярная сфера не только в России, но и за рубежом.  

Якутия: парадоксы гостеприимства

Татьяна Тымырова, председатель Национальной ассоциации рестораторов, отельеров и туризма «Ассоциация гостеприимства Республики Саха (Якутия)  — о том, как в самом морозном регионе России растет популярность южной кухни, а ночные клубы слабо конкурируют с «наливайками».

И бизнес и любимое дело

Игорь Денисов – повар, шеф-повар и ресторатор с сорокалетним стажем, из которых почти 30 он посвятил делу открытия и развития собственных проектов. Консерватор, в хорошем смысле слова. По собственному признанию, никогда не хотел построить ресторанную империю. Выступает за честный бизнес в буквальном смысле этого слова, во главе которого – вкусная еда, личная ответственность, честное отношение и к гостям, и к сотрудникам. Это выражается и в названии заведения, которое носит имя создателя: «Денисов». Мечтает, чтобы его проект стал легендой современного Петербурга и работал еще много десятилетий в неизменном виде и с неизменными принципами. 

Гастрономические вечера в отеле

Московский гостиничный комплекс «Президент-отель» в этом году начал проводить гастрономические ужины «The tastes of Russia». Этот проект — часть большой работы по продвижению гастрономического туризма. «Президент-Отель» — традиционное место проведения встреч глав государств и правительств, международных форумов, конгрессов и конференций: одновременно в гостинице можно разместить около 2000 участников таких мероприятий. Вместе с тем, официальный статус комплекса, входящего в структуру Управления делами президента РФ, несомненно, обязывает поддерживать высочайший уровень сервиса. Команда отеля во главе с генеральным директором Кирой Захаровой взялись укрепить положение страны на мировой гастрономической карте  

Эволюция проекта Taste X: от маркетингового хода по продвижению ресторана до высокого искусства

Юлия Синица и Алексей Квасов – основатели проекта Taste X, в рамках которого проводятся необычные тематические гастрономические ужины, сопровождающиеся настоящими театрализованными шоу и проходящие в самых неожиданных местах Петербурга. Этой истории почти два года, но она, похоже, только в начале своего сюжета. Создатели проекта работают в ресторанном бизнесе уже много лет. Координатор проекта Юлия Синица управляет рестораном Legran, автор и создатель Taste X — бренд-шеф того же заведения. В интервью журналу РЕСТОРАНОВЕД они рассказали, что произошло за время существования проекта, поразмышляли о своей миссии, вспомнили о впечатлениях и реакциях гостей на первые гастрономические спектакли,  а также приоткрыли завесу тайн организации своих мероприятий.

Оборудование фабрики UNOX – это ключ вашего успеха. Высокие технологии в сочетании с изысканным италья...
Технологическое проектирование и комплексное оснащение объектов общепита – наша ведущая компетенция. С 2004...
Торговая марка по производству соусов и маринадов «ЛУКСУРИЯ» была создана в феврале 2015 года в Санкт...
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх