• Мы:

Статьи: Концепции и форматы

На ВДНХ восстановят знаменитый советский ресторан

Ресторан «Золотой колос», который располагается в здании ВДНХ, будет восстановлен. Бизнесмен Геннадий Тимченко, арендовал здание, где некогда успешно функционировало известное ресторанное заведение.

Летние веранды или как рестораны готовятся к сезону

На территории ЦАО Москвы в этом году планируется установка более 1000 террас около стационарных ресторанов. Сборка некоторых объектов уже ведется, и через две недели гости ресторанов смогут с удобством расположиться на комфортабельных площадках около ресторанов.

Михаил Тевелев: «Арендные ставки — ахиллесова пята нашего рынка»

С наступлением кризисных времен рестораторам пришлось перестраивать многие процессы, менять стратегии при запуске новых проектов. Опытом существования в период нестабильной экономической ситуации поделились ведущие представители отрасли.

Улица Рубинштейна — главная ресторанная

Улица Рубинштейна входит в топ главных ресторанных улиц Европы, поэтому закономерно, что новую рубрику «Ресторанные прогулки» мы решили начать с этой знаменитой улицы Санкт-Петербурга. Здесь расположено 47 ресторанов разных форматов и кухонных концепций, поэтому сегодняшняя ресторанная прогулка по улице Рубинштейна не последняя. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.

План по «захвату» мира или ресторанная сеть?

Сетевые заведения — наиболее частое явление на современном ресторанном рынке, а начинающих рестораторов — немного. Такую тенденцию отметила Лилия Павлова, исполнительный директор агентства недвижимости «Globalestate» на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ». О расширении своих заведений на прошлой неделе 6-12 марта рассказали сразу несколько рестораторов.

«Beer Family restaurant»: пивные концепты в одном месте

В начале апреля ресторанная группа Beer Family project откроет свой флагманский ресторан и пятый бренд. Он станет 17-м по счету в Санкт-Петербурге и добавит к четырем имеющимся ресторанным брендам (кнайпе «Jager Haus», брассерия «KRIEK», господа «Karlovy Pivovary» и гастропаб «Иван да Марья») пятый — «Beer Family restaurant».

Андрей Лушников: «Все ошибаются — и в этом нет ничего страшного»

Председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ» рассказал о том, чем отличается девелопер от ресторатора, как получилось приобрести «пустой» объект и превратить его в успешный ресторан, о выборе концепции, тенденции места в современном ресторанном бизнесе, персонале и финансовых процессах.

Анна Цфасман: «Работать проще, когда есть бренд»

Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби», озвучила планы развития компании на 2017 год, отметила актуальность кофеен формата «кофе с собой», а также поделилась личным мнением, касающимся продажи франшизы бренда.

Трюфель как основа концепции

Фамильный ресторан Клемана Бруно Chez Bruno уже много лет популярен далеко за пределами не только Прованса, где  находится, но и всей Франции. В мае этого года знаменитый повар открыл новый ресторан в самом центре Северной столицы – Трюфельный дом Bruno на Адмиралтейском проспекте. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.

Сеть кофеен «Даблби» запускает проект «Даблби Бариста»

Анна Цфасман, основатель сети рассказала о проекте, который поможет лучшим бариста реализовать идею открытия кофейни.

Рустам Тахиров о ресторане при отеле

Руководитель ресторанной службы отеля «Введенский» Рустам Тахиров рассказал о построении работы в ресторане при отеле «Аллея» и Biscotto.

Правила аутентичности

В проходящем ежегодно в Москве российском финале международной премии «Пальмовая ветвь» традиционно принимают участие 10–12 российских заведений. Эксперты рынка отбирают их, руководствуясь четырьмя основными критериями: дата открытия в период предыдущего календарного года; креативность и оригинальность концепции; быстрая окупаемость проекта; возможность тиражирования концепции. Всем этим критериям очень точно подошел петербургский проект Андрея Петухова и Эльдара Кабирова м— пиццерия «22 см». Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи.

Новый формат: рестораны дорожного питания

25 января 2017 года на 262-м километре трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» состоялся торжественный запуск нового проекта ГК«Шоколадница» – федеральной сети ресторанов дорожного питания, которые обеспечат путешествующих по автомагистралям России вкусной и качественной едой и современным дополнительным сервисом.

Условия, при которых собственное производство выгодно ресторану

Тенденция последнего времени просматривается чётко: люди очень интересуются ресторанной продукцией. Ресторан, в отличие от магазинов, не будет торговать просроченной продукцией или уценять её по мере окончания срока годности. Поэтому рестораторы считают, что собственное производство — перспективное направление развития ресторанного бизнеса, имеющее большое будущее. Но выгодно оно будет лишь при соблюдении ряда условий.

Рестораны «Теремок» в 2017 году обновят формат

Направление Fast casual становится все более перспективным для ресторанного рынка. Именно в этом сегменте в России отмечается наибольший прирост заведений: с мая 2015 по май 2016 года их стало больше на 1,7 процента. Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок», которую многие покупатели привыкли считать фаст-фудом, объявила о полном перепозиционировании бренда в соответствии с форматом Fast casual в 2017 году.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх