BWT: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ВОДОПОДГОТОВКИ ДЛЯ HORECA
Компания АКВАБРИТ о важности водоподготовки в процессе приготовления блюд и напитков.
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.
В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA.
Развитие и масштабирование в сегменте HoReCa, невозможно без автоматизации. При работе одного или нескольких кафе и ресторанов, управление строится на трех слонах: кухня, сервис и маркетинг. Но при росте, особенно кратном, эти три слона должны стоять на поддерживающей системе, черепахе, которая позволит бесперебойно работать всей сети.
4 декабря 2023 года в Москве, в зале «Мир» состоится шестой «Форум лидеров фуд-индустрии», который проходит под эгидой профессионального сообщества «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса». В программе Форума: Leaders Talk с первыми лицами бизнеса, нетворкинг и знакомство с новыми предложениями для отрасли, премия «Лучшие в индустрии» и объявление «Топ-100 новых ресторанных концепций 2023».
Вопросы интеллектуальной собственности и защиты авторских прав для многих рестораторов — далеко не первоочередные. Но когда возникают проблемы с заимствованием бренда, дизайна заведения или названия фирменного блюда, когда «прилетают» претензии за нарушение чужого авторского права — приходится в экстренном порядке тратить силы, ресурсы и немалые деньги, спасая имя своего бизнеса.
Профессия повара красива, ответственна и важна для культурного и эстетического развития общества. Она несет собой удовольствие, которое делает нас сытыми, довольными и счастливыми. Благодаря поварскому искусству мы имеем возможность приятно удивляться тому, как самые простые продукты превращаются в настоящий гастрономический шедевр, как на монопродукте создаются мишленовские хиты. Повар создает не блюдо, а палитру эмоций, которые позволяют задержаться в мгновении, почувствовать вкус жизни.
Российские рестораторы отмечают нехватку персонала. Количество вакансий в общепите в июле 2023 года увеличилось в два раза по сравнению с прошлым годом, при этом рекрутинговые агентства отмечают уменьшение количества соискателей год к году. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на SuperJob и ProPersonnel.
В обстановке ресторана, как правило, огромную роль играет профессиональный текстиль. Скатерти, напероны, дорожки, салфетки, чехлы для стульев, красивые шторы – те элементы, которые в гостевом зале создают неповторимую атмосферу ожидания гостей, уют, подчеркивают стиль интерьера, придают лоск и эстетизм. Благодаря умелому сочетанию цветовой гаммы, высококачественным материалам возможно создавать уникальные дизайнерские решения, которые будут привлекать гостей, формировать атмосферность, ощущение роскоши и дороговизны.
Внутренний туризм развивается не только в силу сложившихся политических и экономических обстоятельств. Нашего туриста не заставишь поехать туда, где ему будет неинтересно, некомфортно и невкусно. Россиян, прежде всего, привлекает качественный сервис, выгодная цена, приличный отель, рестораны с региональной кухней и локальными специалитетами. К экватору летнего сезона 2023 индустрия гостеприимства пришла с неплохими показателями.
Краснодар укрепил свои позиции в качестве нового коммерческого центра. В совокупности с тем, что Краснодарский край является агроактивным регионом, в городе активно развивается именно ресторанный бизнес. Шеф-повар ресторана Casa Limone Александр Пушков рассказал о главных тенденциях HoReCa в 2023 году.
Максим Кораблёв-Дайсон, генеральный менеджер и управляющий партнер компании в сфере ресторанного бизнеса MKS Management Company, развивающей бренды грузинской кухни «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури», рассказал «Ресторановеду» о своем пути от бармена в гостинице до ресторатора, о потенциале расширения сети до федерального проекта и о настоящих партнерских отношениях внутри бизнеса.
Ресторанный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит некомпетентных взглядов, дилетантского подхода, импульсивных и необдуманных решений. Данное суждение сформировалось не только на фоне личного опыта.
О том, как создавался и развивался РЕАЛ, какие сложности и потери пришлось пережить компании во времена кризисов, каковы планы и перспективы в условиях современного рынка – в интервью с Евгенией Шандор, генеральным директором «Компании РЕАЛ».