• Мы:

Статьи: Управление рестораном

Рестораторы обменялись опытом на встрече Делового клуба журнала «РесторановедЪ»

6 марта в ресторане «Ферма Бенуа» прошла очередная встреча делового клуба журнала «РесторановедЪ». На этом раз участников клуба, приглашенных рестораторов и журналистов встретил председатель совета директоров Группы компаний «БестЪ», владелец ресторана «Ферма Бенуа» Андрей Лушников.

Сеть кофеен «Даблби» запускает проект «Даблби Бариста»

Анна Цфасман, основатель сети рассказала о проекте, который поможет лучшим бариста реализовать идею открытия кофейни.

Елена Кузнецова: «Мне проще спрашивать с одного человека!»

Елена Кузнецова, владелец Caffè Venezia, Caffè Italia отметила, что владельцу ресторана делегировать полномочия проще на одного компетентного специалиста, с которого потом можно спрашивать.

Рустам Тахиров о ресторане при отеле

Руководитель ресторанной службы отеля «Введенский» Рустам Тахиров рассказал о построении работы в ресторане при отеле «Аллея» и Biscotto.

Татьяна Аксюта: «Стандарты нужны для оправдания и ожидания»

В любом ресторане есть свои стандарты, которых придерживается персонал с подачи руководства. Как с ними работать — задача другая.

Матрица IV Перезагрузка на кухне

Матрица. Слово-то какое загадочное. Но если привести несколько синонимов, то становится сразу ясно — это может быть перечень данных по продуктам, база продуктов, матрица продуктов или сырья, блюд или позиций меню. В ресторане несколько матриц.

"Шеф-повар и управляющий в одном лице - это эффективно!"

На специальной закрытой конференции для учредителей и инвесторов ресторанных проектов, начинающих рестораторов и управляющих Евгений Никифоров начал рассказывать об идеальном управляющем в ресторане - "Взаимоотношения: собственник-управляющий".

Максим Кораблев-Дайсон: "При запуске проекта придерживайтесь четкого плана"

На закрытой конференции в ресторанном зале II Международного форума "Искусство гостеприимства"  Максим Кораблев-Дайсон рассказал о технологии запуска бизнеса, обратил внимание на то, что каждый владелец ресторана не должен упускать из внимания.

Программы лояльности: какие из них работают в ресторане

Ни для кого не секрет, что программы лояльности в ресторане - это реально работающий метод, который помогает повысить внимание гостей и привлечь их заманчивыми предложениями, увеличить средний чек и просто предоставить людям выбор, сделать их посещение ресторана максимально приятным и запоминающимся.

«Макдоналдс»: 27 лет работы в России

Первый ресторан быстрого обслуживания «Макдоналдс» появился в России 31 января 1990 году. Сегодня в России работает 609 ресторанов сети. Каждый год у компании большие планы по открытию новых заведений в городах РФ, и на сегодняшний день в компании работает 47 тысяч сотрудников. Далее - локализация бизнеса и курс на новые направления развития.

Условия, при которых собственное производство выгодно ресторану

Тенденция последнего времени просматривается чётко: люди очень интересуются ресторанной продукцией. Ресторан, в отличие от магазинов, не будет торговать просроченной продукцией или уценять её по мере окончания срока годности. Поэтому рестораторы считают, что собственное производство — перспективное направление развития ресторанного бизнеса, имеющее большое будущее. Но выгодно оно будет лишь при соблюдении ряда условий.

Рестораны «Теремок» в 2017 году обновят формат

Направление Fast casual становится все более перспективным для ресторанного рынка. Именно в этом сегменте в России отмечается наибольший прирост заведений: с мая 2015 по май 2016 года их стало больше на 1,7 процента. Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок», которую многие покупатели привыкли считать фаст-фудом, объявила о полном перепозиционировании бренда в соответствии с форматом Fast casual в 2017 году.

Ресторанный бизнес в сложные времена: что делать?

На фоне всеобщей паники из-за кризиса, санкций, эмбарго и войн ресторанный бизнес оживился: регулярно происходят открытия и закрытия проектов. Предприниматели из различных сфер бизнеса проявляют большую активность в секторе HoReCa. Скорее всего, действует общее убеждение — люди есть будут всегда. Появляется много новых игроков на рынке. Чаще стали закрываться старые заведения и еще чаще новые.

Екатерина Бокучава: «Я двигаюсь навстречу кофейному счастью!»

Добиваться успеха в любом начатом деле и видеть, что твои мечты исполняются - необыкновенное счастье. Под конец года мы предлагаем вам одну из историй успеха в ресторанном бизнесе, которая помогает поверить в собственную удачу и настроиться на волну свершений. Ведь именно такое настроение должно быть под Новый год - полное надежд и веры в счастье - главное, успеть загадать заветное желание под бой курантов!

Уиллиам Ламберти: «Ресторанный бизнес не так уж сильно поменялся за последние 20 лет»

Шеф-повар, итальянец по происхождению, Уиллиам Ламберти более 20 лет с успехом открывает рестораны в России. В интервью нашему изданию он рассказал о том, как попал в профессию, как развивалась его карьера, а также поделился личным мнением, как изменился ресторанный бизнес за 20 лет.

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх