Стандарт GS1 Smartsearch для интернет-магазина - как использовать

При планировании покупки очень часто используются интернет-браузеры и мобильные приложения. Как показали исследования, почти в двух третях случаев потенциальные покупатели сначала ищут предложения и товары, доступные в Интернете.

Если структурированные данные, основанные на стандартах GS1 SmartSearch, будут введены в программный код вашего веб-сайта или платформы онлайн-продаж , браузеры и приложения смогут легче идентифицировать их и отображать релевантные данные для пользователей.

Это означает, что с помощью инструмента веб-разметки GS1 вы можете улучшить свою стратегию SEO-оптимизации и повысить шансы на то, что ваши продукты будут распознаны поисковыми системами и оценены намного лучше, чем раньше.

Этот стандарт упростит добавление структурированной информации о продукте на ваш веб-сайт, поэтому в Интернете будет представлено гораздо более подробное описание, скорее всего, через улучшенные результаты поиска Google или в так называемых расширенных сниппетах Google.

Помимо Schema.org , стандарт GS1 SmartSearch включает в себя множество общих микроданных и хорошо зарекомендовавших себя элементов схемы, а также расширенные. В зависимости от продукта, данные также будут вводиться, и GS1 также предоставил подробное бесплатное руководство для всех категорий продуктов и типов элементов для Schema.org .

Как поясняется в официальном блоге Schema.org , инициатива GS1 SmartSearch была согласована с сообществами на платформах W3C и GitHub , создавая совершенно новый словарь для более полной информации о продукте.

Рекомендуемый формат программного кода для стандарта GS1 SmartSearch - JSON-LD, и, как и в случае со стандартными тегами, описание продукта для Shema.org должно находиться на странице, а контент должен отображаться на странице, где его могут видеть пользователи.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поскольку структурированные данные не выделяются на веб-странице, которую пользователи видят в интернет-браузерах, веб-дизайнеры и разработчики интерфейсов могут создавать визуально насыщенные страницы, структура которых будет содержать данные, доступные для чтения Google и другими поисковыми системами, в зависимости от того, какие индексные сайты .

Следовательно, при внедрении стандарта GS1 SmartSearch нет необходимости создавать совершенно новую платформу электронной коммерции, достаточно добавить данные, структурированные на основе этого стандарта, в существующие интернет-магазины или описания продуктов на сайтах брендов. сами себя.

Как недавно отметила британская GS1, результаты их исследования показывают, что почти половина реализованных продаж начинается с онлайн-поиска, в то время как в 80% случаев используется поисковая система Google. Уже упомянутые результаты также подтверждают использование стандартов. GS1 SmartSearch страницы продаж продуктов переместились на три и более позиций в онлайн-поиске, а сами продажи выросли в среднем на 30 процентов.

Такие результаты, согласитесь, не стоит игнорировать.

Рост продаж и улучшение позиций в онлайн-поиске всегда пригодятся, и с помощью стандарта GS1 SmartSearch владельцы интернет-магазинов могут в какой-то степени повлиять на это сами. Лучшие онлайн казино России: Честный рейтинг казино ТОП 10 на начало 2021 года
Другие статьи
Смотреть все

Управление ресторанным бизнесом держится на двух китах – на данных и на опыте управляющего. И эти два фактора с...

Автоматизация наличных оплат в ресторане — это прежде всего сокращение операционных расходов и повышение станда...

Компания приняла стратегическое решение — предложить рынку все свои сервисы в рамках нового тарифа r_keeper Clo...

Компания Stern Ingredients является дочерним предприятием немецкой компании и обладает опытом разработок и внедре...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Современное и технологичное предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и устан...
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх
2d53f59c44636c28275ac7c8b9546f1d