Top.Mail.Ru

Рестораторы Москвы делают ставку на демократичные концепции и российский продукт

08 Июня 2017

На 3-5 процентов растет рынок уличной еды в Москве ежегодно. Это единственный сегмент ресторанного рынка, который продолжает неуклонно развиваться быстрыми темпами. Об этом заявили эксперты Конкурент-клуба, организатором которого выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. 

Упрощение и демократизацию концепций отметил как главный рыночный тренд ресторатор и руководитель агентства «РестКонсалт» Сергей Миронов.

«Гость выбирает более демократичные форматы. И ресторатор стремится соответствовать потребителю, повышая качество еды и доводя каждый продукт практически до совершенства. Что касается продуктов – некоторое время назад все смеялись над импортозамещением. Но сейчас подавляющее количество рестораторов перешло на российский продукт», - отметил Сергей Миронов.

Коллегу поддержала руководитель отдела обучения Domino s Pizza Ирина Сафонова, отметив ориентацию на демократичные концепции и переход к формату fast casual dining.

«Рынок диктует стрит-ритейлу уход в онлайн-продажи. Акцент на развитие доставки становится все более очевидным», - отметила Ирина Сафонова.

«Шефом» ресторана становится клиент, сказала эксперт.

«В бизнесе появилось понятие «потребительской требовательности». Московский потребитель знает, чего хочет и сколько готов за это платить», - заметила И. Сафонова. 

Удержать новых и привлечь новых клиентов становится главной задачей рестораторов.

Использовать принципы и приемы кулинарного шоу посоветовала серийный ресторатор-предприниматель, основатель семейной компании restamama Евгения Доронина.

«Еда становится театром. Она должна выглядеть красиво и вкусно пахнуть, чтобы это хотелось купить. Используйте принципы кулинарного шоу. Если вы знаете, что у вас уникальный продукт, не прекращайте поисков идеальной формы, куда он впишется», - сказала Е. Доронина.

Для начинающих рестораторов Москва предлагает более 350 помещений для аренды и продажи на данный момент, а также право торговли в киосках во всех столичных округах.

Рестораторам предлагаются помещения различной площади – от 50 кв. метров до 4 тысяч, привел цифры начальник отдела привлечения и сопровождения инвестиций Департамента города Москвы по конкурентной политике Василий Калинкин. 

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх