Сеть «Чайникофф», развивающаяся в Петербурге, выходит на рынок Москвы. Владельцы компании планируют открыть первые точки самостоятельно, а затем перейти к стандартной схеме развития на правах франшизы.
Как рассказывает генеральный директор сети «Чайникофф» Михаил Гусейнов «ДП», в Москве компания будет расти «понемногу», не ставя перед собой завышенные цели. Планы реалистичны: сначала три точки откроет сама компания, а далее начнет продавать франшизу, и запустит еще 5-6 кофеен.
Как отмечают представители компании, для размещения заведений в Москве, ищутся точки около метро с приемлемой арендой. Генеральный директор сети «Чайникофф» отмечает, что не рассматривает возможность открытия в местах, где нельзя будет купить алкоголь, так как существенная статья дохода каждой кофейни - это фирменный глинтвейн.
Всего под брендом «Чайникофф» в Петербурге работает 18 точек, семь из которых открылось за последний год. Средняя выручка от одной кофейни составляет 1,2 млн. рублей.
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.