Top.Mail.Ru

Петербургская сеть «Чайникофф» завоевывает московский рынок

11 Ноября 2016

Сеть «Чайникофф», развивающаяся в Петербурге, выходит на рынок Москвы. Владельцы компании планируют открыть первые точки самостоятельно, а затем перейти к стандартной схеме развития на правах франшизы.

Как рассказывает генеральный директор сети «Чайникофф» Михаил Гусейнов «ДП», в Москве компания будет расти «понемногу», не ставя перед собой завышенные цели. Планы реалистичны: сначала три точки откроет сама компания, а далее начнет продавать франшизу, и запустит еще 5-6 кофеен.

Как отмечают представители компании, для размещения заведений в Москве, ищутся точки около метро с приемлемой арендой. Генеральный директор сети «Чайникофф» отмечает, что не рассматривает возможность открытия в местах, где нельзя будет купить алкоголь, так как существенная статья дохода каждой кофейни - это фирменный глинтвейн.

Всего под брендом «Чайникофф» в Петербурге работает 18 точек, семь из которых открылось за последний год. Средняя выручка от одной кофейни составляет 1,2 млн. рублей.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх