Top.Mail.Ru

«Кофе Хауз»: бренд сохранится

20 Ноября 2014
«Кофе Хауз»: бренд сохранится

Кофейни сети «Кофе Хауз» после их продажи сети «Шоколадница» продолжат работать под своим прежним названием.

«Всё остаётся без изменений. Цель произошедшего слияния — не закрытие бренда “Кофе Хауз”. На сегодняшний момент все наши заведения останутся под прежней вывеской», — сказал представитель сети «Кофе-Хауз» Виталий Кувшинов.

Сеть кофеен «Шоколадница» закрыла сделку по покупке своего основного конкурента — сети кофеен «Кофе Хауз» — в начале октября. По оценкам агентства «INFOLine-Аналитика», объём московского рынка кофеен составляет около 2 миллиардов долларов в год. На долю «Шоколадницы» приходится 15 % столичного рынка, ещё 5 % — у «Кофе Хауза».

Другие новости
Смотреть все
03 Июня 2024

Как запустить доставку с нуля: пошаговый п

Как запустить доставку с нуля: пошаговый план от экспертов Университета гостеприимства SWISSAM

SWISSAM запускает онлайн-курс «Запуск доставки в ресторане с нуля» — для тех, кто планирует работать на доставку, но ...

22 Мая 2024

В Москве на Никитском бульваре открылся...

В Москве на Никитском бульваре открылся ресторан MARBLE

В центре Москвы, в здании бывшего банка, открылось городское бистро с ранними завтраками.

13 Мая 2024

200 новых видов кофейного зерна со всег...

200 новых видов кофейного зерна со всего мира представят летом в Санкт-Петербурге на бизнес-фестивале

13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...

Управляющая Гастро Академии STANFOOD
Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Вверх