Помещения, в которых располагались кофейни, займут рестораны быстрого питания Burger King и японские кафе «Ваби Саби».
На российском ресторанном рынке закрыта крупная сделка: владельцы сети кофеен «Шоколадница» объявили о покупке своего основного конкурента - компании »Кофе Хауз», проработавшей на рынке более пятнадцати лет. Новые владельцы планируют в ближайшее время закрыть все заведения »Кофе Хауза», отдав помещения под рестораны быстрого питания Burger King и японские кафе »Ваби Саби».
Burger King работает на российском рынке с 2010 года. Сегодня в России открыто около 200 точек, включая 70 в Московском регионе. Участники рынка считают, что сделка по покупке »Кофе Хауза» поможет компании сократить отрыв от лидирующего на рынке фаст-фуда в России McDonald's. На сегодняшний день компания оперирует сетью из 430 ресторанов, более 100 из которых находится в Москве.
У самой »Шоколадницы» в активе около 400 кофеен, причем многие из них располагаются по соседству с точками »Кофе Хауза». Таким образом, новая »Шоколадница» появится только в тех локациях, в которых будет необходимо расширение, остальные помещения займут другие сети. Владельцем компании является Александр Колобов, который также развивает в России по франшизе Burger King и сеть »Ваби Саби», насчитывающую 31 заведение, включая 20 в Москве.